Я переоделась и пошла кушать. Я поела фруктовый салат с чаем. Много есть я не люблю. Но если это фаст-фуд,то,заберу свои слова обратно.
Так как я буду учиться в другом универе,уроки я не делала. Возьму на завтра с собой только много тетрадей. Понадобятся ведь. Ну и конечно же я возьму пенал,как без него. Времени до ужина было предостаточно,поэтому я собиралась прогуляться. Я одела широкие джинсы и белый топ без брютелек. Одела конверсы и пошла гулять. Я пошла в парк,там купила себе мороженое и сахарную вату. Гуляла я не меньше 2 часов. Мне стало скучно и я направилась в сторону дома. Но я не я без приключений. Я пошла и опять врезалась в того же парня.
-опять ты-я закатила глаза. Я ведь не такая добрая по отношению к нему,потому что утром он не попросил прощения у меня!
Я встала и пошла дальше. Я пришла домой, время было 17:54. Я переоделась и пошла готовить ужин. На ужин я пожарила пельмени.
Жареные пельмени..ммм,вкуснятина. Я ела и одновременно залипала в инсте. Я поела,вымыла посуду за собой и пошла отдыхать. Легла пораньше,чтобы утром не опоздать в новый универ.Утро. Будильник.
Я встала,заправила кровать и пошла в душ. Ополоснувшись, я пошла завтракать. На завтрак у меня были панкейки с нутеллой. Люблюююю.
Поела я быстро,чтобы успеть ещё и накраситься. Я сделала опупенный макияж.
"Ну что это за богиня красоты?"подумала я.
Я одела чёрные джинсы и оверсайз-рубашку. Я заправила один край рубашки в джинсы,а другой оставила так,как он был. Я взяла всё, что мне нужно и вышла из дома. Я села на свой мотоцикл и поехала в универ. Долго искать его не пришлось. Я ехала около 15 минут,пешком минут 30. Хорошо,что я поехала, а не пошла. Я приехала в новый универ. Все взгляды были на мне. Что мне не очень понравилось. Мне не очень нравится, когда на меня смотрят много людей. Я только зашла в здание,как на меня налетела какая-то девчушка.
-привет. Ты Аманда Вилл? Я твой куратор на сегодняшний день. Очень приятно познакомиться, я Белиса.-протороторила девушка. Она была очень милой.
-привет,да,я Аманда. Приятно познакомиться.
Я сделала максимально доброе лицо и улыбнулась Белисе. Правда я ничего не поняла, что она сказала.
-ой,прости пожалуйста. Я очень быстро разговариваю. Ты наверно не поняла меня...-сказала Белиса и опустила голову вниз.
-ээй,ну ты чего? Ты милая и прикольная. Не расстраивайся.-подбодрила я девушку.
Она улыбнулась и мы пошли.___________________________________
426 слов 😥 какая фигня ахаххс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarИстория про Аманду и Джейдена💗 (я старалась) НАПИСАН В 2021 ГОДУ