😫23 часть😫

2K 40 18
                                    

*прошёл 1 месяц*

Аманда очень хорошо сдружилась с Надей.

Несколько недель Аманда пожила в отеле,а потом Надя предложила ей жить у неё.

От лица Пэйтона*

(Если вы помните,то он похитил Надю,а потом перестал её искать)

Все эти четыре года я и мои друзья искали Надю. Мы её нашли за 4 недели. Разделились по городам , у нас были рации и мы так созванивались.

Нашел её Джексон,мой самый близкий друг, и нет, никакой Дилан,он мой брат,а Джекс друг.

Нашли в Техасе, как-то пришел в отель,где она работает, мой знакомый, которого она не знает. Его звали Сэм. Он заказал номер на себя, когда она его проводила, то он её обнял и предложил потом ещё встретиться,когда он ее обнимал,поставил жучка. Мы вылеживали её 4 года! Не забрали в первый же день,потому что ждали, когда она найдёт человека,который ей дорог. И нашли её подружку, украдем сперва эту Амиру или Амелию,как её там короче, а Аманда,а уже потом Надю.

Сейчас они идут домой, а мы смотрим за ними.

От лица Аманды *

Ам: Надя,мне кажется,или за нами следят...

Надя: что..? Нет

Ам: обернись (шёпотом)

Надя обернулась и ужаснулась.

Ам: что случилось? Твой взгляд волнуется..(я хз как сказать)

Надя громко сглотнула и сказала:
-помнишь я тебе говорила,что в школе меня похитили,а потом я сбежала?

Я активно кивнула головой,что означало то,что я помню.

Надя:ну так вот,они за нами следят... и кажется уже не первый день...

Ам: что..

Надя схватила меня за руку и сы убежали. Машины не отставали от нас.

Когда мы зашли домой,то начали закрывать все шторы,двери и чёрные входы,на всякий случай.

Ночь. 22:49.

Мне не спалось и я решила выйти на веранду подышать свежим воздухом.

Я просидела так минут 15 и пошла в дом, но когда зашла, то мне приложили что-то к носу.

Очнулась я уже в каком-то подвале. Что блин происходит?

Я огляделась и увидела какую-то девушку.

Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя