Глава 1

2.8K 64 8
                                    

Pov: Селена.

Я-Открывайте! Ваша сестренка приехала!- Я стояла и стучала им в дверь. Я не виделась со своими братьями больше 10 лет. За все это время мы не общались, даже не знаю почему. А нет, помню, один раз Деймон как то позвонил мне где то год назад. А Стефан два или три года назад. Уже точно не помню, да и было этот разговор на пять минут, не больше.

Дверь потихоньку стала открываться. Когда дверь полностью открылась и я смогла увидеть перед собой... Кэтрин?

Я- Кэтрин? Это ты?- Спросила я не понимая это она или нет. Я быстро прижала её к стене.- Что ты тут забыла?!

Д- Хей! Спокойней Комарик!- Деймон стал разминать меня с "Кэтрин". Ведь было у меня маленькое предчувствие того что это была не Катерина.

Я- Деймон! Я же просила меня так не называть. И кто это? Почему она выглядит как Кэтрин?- Завалила я вопросами старшего брата.

Д- Это Елена. Она двойник Кэтрин. Вот почему она так на нее похожа. И. Рад тебя видеть сестренка!- Обнимая меня сказал Деймон. Я обняла его в ответ. Я так по нему соскучилась.

Я- И я рада тебя видеть.- Улыбаясь сказала я.- Стоп, а где Стефан?- Улыбка сразу спала с моего лица.

Д- Он... отключил человечность...- Смотря в пол сказал Деймон.

Я- Ч-что?

Д- И теперь он с Клаусом.

Я- Тот самый Клаус Майклсон?

Д- Да..

Я- Черт!- Все это время Лена или как там её зовут смотрела на нас непонимающим взглядом.- Мне надо срочно его найти.

Д- Нам всем нужно его найти...

                         To Be Continued...

Ох уж эта СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя