Pov: Селена
К- Попытаюсь все объяснить. Каждый раз когда я превращал оборотней в гибридов они все умирали в процессе. Ужасное зрелище.- Он прокусил свое запястье и прислонил его к губам того парня. Все встрепенулись кроме меня и Бекки.- Найди способ спасти моих гибридов, Бонни, и ради Тайлера тебе лучше поторопится- На этих словах он свернул тому шею. Все ахнули, а Клаус лишь широко улыбался.
Ну что ж сказать то что я удивлена? Нееет, вообще ни грамма удивления. Я даже догадывалась что когда тот парень (как я поняла его зовут Тайлер), пришел вместе с Ребеккой что именно такая судьба его ожидает.
Прошло минуты две с тех пор. Некоторые уже успели сесть на пол и даже пустить слезу. Это была вроде Дана и ее парень сел вместе с ней "успокаивать", еще сел на пол блондинчик. Елена ходила во круг "мертвого" Тайлера, ее подружайка Бонни стояла около нее и смотрела на их него друга.
?- Он убил его...- Сказал блондин и поднял свои глаза на Лену.
Е- Он не умер, кровь Клауса превратит его в вампира.- Сказала та и остановилась. В это время пока они тут беседовали Клаус и Бекка успели куда то уйти и прийти снова.
К- Если у Бонни получится, он переживёт превращение.- Он указал на нее пальцем и где то через пару секунд убрал руку.- Приступай, сходи за книжками, или что там тебе нужно.- Уже почти подошел к ним.- А я останусь с Еленой для безопасности.- Он подошел к ней в плотную сзади и взял за локоть. Я не громко фыркнула и закатив глаза отвернулась в другую сторону. Санта это заметил и ухмыльнулся. Елена посмотрела на Бонни а та в свою очередь посмотрела на нее. Елена кивнула и Бон Бон скрылась за дверью вместе с светловолосым парнем.
Р- Значит это последний двойник?- Скорее утверждая чем спрашивая спросила та и посмотрела на нее оценивающим взглядом.- Предыдущая была посимпатичней.
К- Хватит Ребеккаа- он протянул ее имя и посмотрел в сторону Тайлера лежащего до сих пор на полу.- Утащи куда ни будь волчонка.- Ребекка улыбнулась и пошла выполнять поручение Клауса. Она взяла за руку парня и потащила его по всему залу к выходу.- Не обращай внимание. Мне маленький пунктик.
Сказал он это ей на ухо, но со своим вампирским слухом я все услышала. Опять же закатив глаза я направилась к трибунам дабы сесть. Когда я села я смогла увидеть что ко мне приближается Санта. Когда он сел рядом я у него спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта Сальваторе
VampireДевушка по имени Селена приехала в Мистик-Фоллс, дабы проведать своих двух братьев Стефана и Деймона Сальваторе. Все бы ничего если бы Стефан не отключил чувства и не пошел бы с Клаусом. У самой девушки были секреты даже те о которых о на и сама н...