Pov: Селена
Г- Потом.- Молча кивнув я вышла на улицу.
Там меня ждали уже все.
Я- Ну что пошлите кушать?
Р- Ага.- Она мне улыбнулась и я села в свою машину а она села к Стефану. Мы долго ехали выискивая свой обед, но наверное когда мы найдем уже будет ужин.
Я- Ну где хоть кто то?- Прохныкала я. И тут мы видим что по тротуару как раз идет двое друзей. Они увидели нас и замахали нам руками что бы мы остановились Клаус посмотрел на меня. Я ему кивнула в знак того что поняла что надо делать. Он остановился я приоткрыла окно.
П1- парень 1
П2- парень 2
Парень который был немного выше своего друга наклонился.
П1- Здрасте, вы бы не могли нас довести "адрес".- Это место как было не далеко от бара Глории. Но, кто их там собирался довозить до их места назначения? Правильно! Никто!
Я- Да, конечно садитесь.- Любезно пролепетала я.
П1- О, пасиб!- Они неуклюже уселись на заднее сиденье и мы тронулись с места. Мы развернулись на дороге и поехали тип на указанное место. Когда оставалось пару километров до назначенного ими адреса мы с Клаусом переглянулись. Он нажал на педаль тормоза и машина остановилась.
П2- Э, а че мы...- Мы резко повернули головы и в унисон сказали им:
Я, К- Сидите тихо, и не дёргайтесь.- Сказали мы это смотря им в глаза. Они молча кивнули. Мы перелезли на задние сиденья там где они сидели и жадно впились им в шею. Когда мои вкусовые рецепторы почувствовали металлический привкус крови я блаженно откинула голову назад. Клаус посмотрел на меня и пошло ухмыльнулся. Я в свою очередь посмотрела на него дерзким взглядом и ухмыльнулась, и опять стала пить кровь парнишки. Когда мы оба насытились мы им сказали что бы они нас забыли и они молча вышли из машины и направились в "адрес".
Вот мы уже почти приехали в бар. Ещё чу-чуть. К чему я это говорю. Просто. А вот мы уже и приехали. Я вышла из машины. Вдалеке я увидела знакомую машину но значения этому не предала. Стефан и Ребекка только что приехали. Они вышли и мы направились в бар. Но я заметила что Стефан отстал от нас. Я пожала плечами и уже зашла. Мы сели за барную стойку. Глории покамест рядом нигде не было.
Р- Ник, я пойду отойду не на долго.- Клаус хотел было что то сказать но она его перебила.- Не сбегу я не переживай.- И она пошла на выход из бара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта Сальваторе
VampireДевушка по имени Селена приехала в Мистик-Фоллс, дабы проведать своих двух братьев Стефана и Деймона Сальваторе. Все бы ничего если бы Стефан не отключил чувства и не пошел бы с Клаусом. У самой девушки были секреты даже те о которых о на и сама н...