Pov: СеленаК- Точно.- Они там что то сделали с труппами, я особо не вникала что они там делали.- А теперь пошли.- Я смирившись с тем что теперь буду постоянно с ним ходить опустив голову я пошла за ними.
Вот мы уже дошли до машины Клауса. И тут я вспомнила про свою машину.
М/С- Черт, и что делать? Я ее тут оставить не могу. Была не была.- Когда Клаус и Стефан стали открывать двери я "сказала"
Я- Я это... там моя машина,- я указала пальцем в направлении своей машини. У Клауса поползла левая бровь вверх.
К- А кто там говорил что "случайно попал сюда"?- С умным лицом я ему ответила.
Я- Не знаю кто но, точно не я.- И опять это вышло по дестки еще раз доказывая его слова что я "маленькая". Стефан на мои слова лишь издал легкий смешок. Клаус лишь закатил глаза и сказал.
К- Пошли.- Попедно улыбнувшись я пошагала к своей Малышке. Когда мы подходили к моей машине Стефан удивленно посмотрел на меня.
С- Ты что до сих пор на ней ездишь?- Я посмотрела на Стефана аля-что за вопросы? Ну это я испросила.
Я- Братик мой, что за вопросы??
С- И ты до сих пор называешь ее Деткой?- Я развела руки типо говоря "Прикинь!" Он лишь молча закатил глаза и улыбнулся. А я лишь качая головой в разные стороны стала искать свои ключи. Но я что то не могла их найти. Я стала нервничать. И это было заметно.
К- Только не говори что ты забыла ключи.- Сказал тот следя за моими действиями. И тут я наконец то нашла свои заветные ключики. Помохав ними перед лицом Клауса я подошла поближе к своей машине и открыла ее.
Я- А вы все что ли на моей машине поедете?- Смотря по очереди то на Клауса то на Стефана задала я вопрос.
К- Нет. Стефан поедет на моей а я с тобой, что бы не сбежала.- На это я лишь фыркнула, показывая свое недовольство. На это Санта лишь ухмыльнулся.
С- Раз так, то Клаус будь добр дай мне ключи от машины и скажи куда ехать.- Клаус протянул ему ключи при этом говоря куда ехать.
К- Едим в Чикаго.
Я- А что мы там забыли?
К- Забыли твою любопытность там оставить.- Я на это цокнула и закатила глаза.
С- Хорошо. Я буду ехать первым а ты едь за мной.
Я- Хорошо.
К- Стоп, а кто сказал что ты будешь вести машину?- Я в недоумении посмотрела на него.
Я- Я сказала, это МОЯ Детка и только я могу на ней ездить.- Я сделала большое ударение на слове МОЯ.
К- Значить с этого момента не только ты можешь ездить на этой как ты выразилась "Детке"- Он выхватил мои ключи и пошел на водительское место. Я лишь зло на него смотрела.- Давай быстрей Стефан уже едет.- Я демонстративно села на пасажирское сиденье. Он лишь на мое недовольство завел машину и мы поехали за Стефаном.
Pov: Автор
Вот наши герои уже едут пол часа. Ехали они молча. Но у Селены было лишь в голове одно.
М/С- И когда я стала настолько смелой что помохала перед его лицом ключами? Как он меня еще не убил тогда? Может он не настолько страшен как все говорят? Ах нет, не думаю. Может он сильные успокоительные тогда выпил перед лесом? Что за тупые идеи Селена?
Никто так и не заговорил с друг другом. Селена не спала уже пару дней и поэтому она со всем быстро погрузилась в царство Морфея. Когда Клаус заметил что Селена заснула он смог расмотреть ее. Он увидел довольно таки красивую девушку, у нее были хорошие формы, тело было стройным и подтянутым. Одним словом девушка мечты, но Клаус на это время об этом не подумал. Клаус повернул голову обратно на дорогу и стал ехать дальше. За окном начался дождь. Он приятно постукивал об окна машины. Ехать им было еще долго часов 5-6. В голове у Клауса были вопросы по поводу Селены. Кто она? Гибрид ли она? На что она способна? И все в этом вроде. Стефан в это время лишь слушал музыку в машине и ехал в пункт назначения. Еще очень многое должно произойти с ними. Но сейчас они лишь направлялись в долгое путешествие...
To Be Continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта Сальваторе
VampireДевушка по имени Селена приехала в Мистик-Фоллс, дабы проведать своих двух братьев Стефана и Деймона Сальваторе. Все бы ничего если бы Стефан не отключил чувства и не пошел бы с Клаусом. У самой девушки были секреты даже те о которых о на и сама н...