Pov: Селена
К- Время пошло. Если Бонни не успеет, тебе опять придётся пообедать, Стефан.- Тот ухмыльнулся, Стефан сделал тоже самое.- Если она попытается сбежать,- он обращался к Ребекке.- сломаешь ей хребет. А ты,- он посмотрел на меня.- пойдёшь со мной.- он взял меня за руку и повёл к выходу из спорт-зала. Вышедши Клаус сделал вывод:
К- Все таки ты ревнуешь меня к Елене.- Я закатила глаза и уже хотела возвратить как он мне не дал сказать.- И не надо говорить что это не так.- я фыркнула и дальше поплелась за ним. Клаус всю дорогу ухмылялся и иногда посматривал на меня, ах точно и ещё он один раз позвонил Ребекке и сказал что бы та оставила Стефана и Елену одних, и что бы та пошла к Тайлеру и следила за ним. Вот мы и дошли до куда то и остановились Клаус тихо оперся об дверной косяк и стал наблюдать за парой перед нами. Если я не ошибаюсь то темненькую зовут Бонни а того блондинчик я так и не поняла как зовут.
?- Он умрет да?- Только я и услышала с их разговора.
К- Я бы не был так уверен.- они обернулись на его голос и с опаской смотрели на него.- Выбирая между двойником и гибридом, я выберу: гибрида.- Далее гибрид быстро подхватил меня на руки и со скоростью вампира побежал в непонятном мне направлении. Я прижалась к его груди и на пару секунд успела вдохнуть его безумно вкусно пахнущий аромат парфюма. Я прикрыла глаза и втянула как можно больше этого запаха, что бы он остался у меня в памяти.
М/С- Только не влюбляйся... только не влюбляйся...- Все и говорило мне мои мысли и подсознание.- Он плохой, он сделает только хуже тебе. У вас ничего не получится. Он тебя не любит...- От моих мыслей вывел меня сам нарушитель моей более неимения спокойной жизни вампира, поставив меня как мне показалось не очень хотя, на пол. Перед собой я увидела Елену которая запыхавшаяся от бега испуганным взглядом смотрит то на меня то на Ника. Затем влетел и сам Стефан. Он прижал Елену к стенке и хотел уже ее укусить как Клаус остановился его.
К- Постой,- мой братик обернулся и посмотрел на на него.- Только не всю кровь выпей. Мне она ещё надо будет.- Тот кивнул и быстрым движением впился в шею девушки. Я со скучающим видом уставилась в одну точку. Но на самом деле я ни капельки не скучала. Мое подсознание все и говорило что бы я не влюблялась в Клауса, ничем хорошим это не закончится.
М/С- Почему у меня вообще такие мысли?! На это причин не было! Хотя...- И перед моим лицом стали всплывать недавние события: как мы познакомились, как мы вместе пили кровь тех парней в машине, как он меня пытался "успокоить" и как мы обнимались, совсем не давний разговор о том зачем я здесь, то как он меня довёл до того что табун мурашек по коже прошёлся лишь одними его словами мне на ухо, и то как я ему ответила. А его запах... такой дурманящий. А глаза, его ямочки на щеках... Стоп! Хватит Селена! Он. Тебе. Не. Пара! Забудь о нем! Хотя как о нем можно забыть если я буду с ним почти всегда таскаться? Ааа! Все Селена! Успокойся и выкини эти мысли нафиг!- Отвлёк меня Клаус который сказал Стефану «Все, хватит»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта Сальваторе
VampireДевушка по имени Селена приехала в Мистик-Фоллс, дабы проведать своих двух братьев Стефана и Деймона Сальваторе. Все бы ничего если бы Стефан не отключил чувства и не пошел бы с Клаусом. У самой девушки были секреты даже те о которых о на и сама н...