Глава 18

1.5K 41 12
                                    

Pov: Стефан

С- Я люблю другую.- Не посмотрев даже в ее сторону я направился в бар.

Е- Но Стефан! Как ты можешь мне такое говорить? Говорить что любишь другую когда говорил что любишь только одну меня.- Слезно кричала она мне вслед.

С- Я люблю только Ребекку и всегда ее любил, Елена. Просто я не помнил об этом.- И я скрылся за стенами бара.

Pov: Селена

Налив себе еще бурбона я заметила краем глаза что Клаус подсел ко мне. Он пододвинул свой стакан ко мне намекая что бы я ему тоже налила, я так и сделала. 

Д- Ты реально из-за этого обиделась?- Он подошел к барной стойке.

Я- Нет, что ты.- я махнула рукой.- Мне ведь вообще не больно. О чем ты.

Д- Вот и славно.- И тут я не выдержала.

Я- Деймон ты блядь серьезно?! Ты реально думаешь что мне не больно?! Ты ведь знал что я тогда догадывалась что я вам не родная. Но нет, ты мне внушал что это невозможно, что я вам родная сестра. И я верила тебе. Верила. Я год жила с той мыслью что, я и вправду ваша родная сестра. Но потом когда мне исполнилось 15 лет мне *родители* сказали что я не родная, что меня нашли. Мне тогда было очень больно и сложно  в это поверить.-Я не выдержала и начала плакать.- Ведь ТЫ внушил мне что я ваша родная сестра и никак по другому быть не может.- Я встала со стула и направилась на выход.

Д- Стой!- Не послушав его я скрылась за дверями. Я пошла в не известном мне направлении. Я зашла в какой-то парк. Я увидела там лавочку и решила присесть на нее. Села на нее и закинула ноги на лавочку, прижав их к себе к груди. Я стала еще больше плакать. Тут я почувствовала что кто-то сел на лавочку возле меня. Заплаканными глазами я посмотрела на своего нарушителя личного пространства. Этим нарушителем оказался Клаус.

Я- Что ты тут забыл?- Шмыгая носом спросила. Он посмотрел на меня и сказал.

К- Тебя забыл. Давай вставай и пошли. - Он хотел уже встать но я сказала:

Я- Никуда я не пойду.- Я вытерла одну сторону  лица от слез а потом и вторую. Клаус закатил глаза и сел обратно. На улице кстати уже была ночь. Не знаю почему но мне захотелось его обнять .Может быть это был алкоголь который я выпила?- Клаус...

К- Что?- Он посмотрел в мои глаза а я в его. 

Я- Можно тебя обнять?- Тихо спросила я смотря в его манящие глаза. Я была не в силах оторватся от его глаз. На столько сильно они манили к себе. Мне почему то было страшно услышать отрицательный ответ. Клаус был немного ошарашен таким вопросом, но все же ответил и улыбнулся.

Ох уж эта СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя