Приветики, я Селена Сальваторе. Мне 162 года. И как вы поняли я вампир. Хоть и фамилия у меня Сальваторе, являюсь я не родной сестрой Деймона и Стефана. Ведь меня нашли когда мне было пару месяцев а может и недель, то есть, я можно сказать была им приёмной сестрой. Моя приёмная мать меня нашла возле двери особняка Сальваторе. Со мной была записка:"Прошу, позаботьтесь об этом дитё"
Это все что было написано на маленьком клочке бумаги. Со мной также был кулон, который я до этого момента ни разу не снимала. Он можно сказать придает сил. Но я не могу понять, эта сила какая-то не обычная что ли, возможно это какой-то бред, но именно в это я хочу верить. Верить в то что этот кулон придаёт мне сил, ведь я не хочу быть слабой. Так же как и мать, отец был мне не родным, не текла во мне его кровь. Но знаете это даже лучше ведь, меня он никогда не любил, презирал, частенько бил если я что то не правильно сделала или сказала то что ему не нравилось. Я всегда думала что это из-за того что я ему не родная. Мать относилась ко мне нормально. Деймон и Стефан меня всегда оберегали. Но когда дело доходило до того что меня бил отец они ничего уже сделать не могли, ведь когда они за меня заступались отец и их мог ударить. Эх, ладно, давайте не будем о печальном. Давайте я вам лучше расскажу про то кто же меня превратил в вампира. А превратила меня в вампира сама Катерина Петрова. С ней у меня отношения были не очень. Ведь мне не нравилось то что она крутила с моими братьями одновременно. Как так вообще можно? Бр, аж самой противно. Ох, совсем забыла показать вам свою внешность.
Давайте немного расскажу о моём характере: иногда бываю грубой, а иногда и милой, бываю нечасто конечно стеснительной, люблю опять же нечасто шутить, а также у меня сложный характер. Думаю этого будет достаточно. Устраивайтесь поудобнее и читайте историю моей жизни.
*******
Надеюсь вам понравится этот фф) Ставьте звездочки и пишите комментарии🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта Сальваторе
VampireДевушка по имени Селена приехала в Мистик-Фоллс, дабы проведать своих двух братьев Стефана и Деймона Сальваторе. Все бы ничего если бы Стефан не отключил чувства и не пошел бы с Клаусом. У самой девушки были секреты даже те о которых о на и сама н...