Pov: СеленаЯ- ОН,- я указала пальцем на Санту,- посмел меня выкинуть с кровати когда я спала. Ты это понимаешь? Меня! Сбросить с кровати когда я спала!- От моего возмущения Стефан и Клаус засмеялись. Да, да, даже Клаус засмеялся.
К- Так ладно, собирайся.- Резко стал каменным Санта. А ж перекривлять его захотелось, но я сдержалась. Они скрылись за дверью, а я пошла к пакетам с одеждой.
М/С- Ничего себе! Юбка, ещё и кофточка.- Я искренне радовалась юбке и кофте. Не ну а почему бы и нет? Ведь наконец смогу одеть ту одежду которая мне правда нравится. Я ничего не имею против штанов, но юбка это все таки так женственно и красиво. Юбка была белого цвета, кофта такого же оттенка.
На ноги я обула белые Nike с бабочками.
Я подошла к зеркалу и стала себя рассматривать.М/С- Божеее, какая я красотка.- Я сама себе подмигнула.- Точно прическа.- На голове я просто сделала небрежный пучок. Тут в комнату влитает Стефанчик. Я повернулась к нему лицом и подняла левую бровь.
Я- Стучать, Стефанчик, не учили?
С- Ну что ты Комарик, не злись.
Я- 1:1 Стефан.- Стефан победно улыбнулся. Я Стефана почти с самого рождения как только научилась говорить называла Стефанчиком, а он с Деймоном меня Комариком. Не ну понимаю я Стефана, Стефанчиком. Ну я и Комарик? Серьёзно? Я у них об этом спрашивала, но они лишь отшучивались.
М/С- Хм, интересно а они знали что я была приёмная? Ибо "родители" мне об этом сказали только в 15 лет. Да не думаю что знали они бы мне точно это рассказали. А если знали? То почему не рассказали? Мы ведь всегда все говорили друг другу, даже если это и было очень печальное. Эх, ладно. Прошлое не вернуть и не изменить.
Я- Стефан.- Он посмотрел на меня.- А вы знали что меня нашли?- Лицо Стефана сразу поменялось на грустное.
С- Э, нет, не знали. К чему вообще такие вопросы?- Как то грубо спросил тот.
Я- Да так, просто интересно стало. Ты чего вообще приходил?
С- Ах да, идем уже Клаус нас ждет. И красиво выглядишь.- Как то произнес тот как будто извиняясь за свою грубость. Я лишь мило улыбнулась и сказала спасибо.
Мы уже вышли на улицу. Я вижу как Санта Клаус берет и садится опять на водительское место в моей Детке. Я стала возмущаться. Не ну а что мне ещё надо было сделать, это ведь моя машина. И только я могу на ней ездить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта Сальваторе
VampirosДевушка по имени Селена приехала в Мистик-Фоллс, дабы проведать своих двух братьев Стефана и Деймона Сальваторе. Все бы ничего если бы Стефан не отключил чувства и не пошел бы с Клаусом. У самой девушки были секреты даже те о которых о на и сама н...