Глава 25

1.4K 41 13
                                    

Pov: Cелена

Не дожидаясь моего ответа он скрылся за дверьми больницы...

Тяжко вздохнув я уселась на капот какой-то машины и стала ждать когда он выйдет.

Прошло 10 минут.

М/С- Ну где же он?- И тут он выходит с небольшого размера холодильника для хранения крови. Он посмотрел на меня и спросил.

К- Они еще не приехали?- Я покачала головой в разные стороны, говоря этим нет.- Понятно.

Я- Что будем делать дальше?- Смотря на ботинки своего собеседника спросила я.

К- Я снял для вас с Ребеккой дом на день для того что бы вы могли переодеться и собраться. После завтра мы выезжаем в Новый-Орлеан.- Я потерла переносицу и кивнула. Вдруг я услышала громкое бибиканье. Я обернулась и смогла узреть не большой грузовик за которым сидели Ребекка и Стефан. Бекка помахала нам в знак того что бы мы садились в машину. Мы так и сделали. Так получается что мы с Клаусом сидели в багажном отделении. Ехали мы молча лишь иногда перебрасываясь некоторыми фразами.

Мы прибыли на место назначения всего за час. Когда вышла я увидела перед собой довольно миленький маленький домик. Он был окрашен насколько можно было увидеть в темноте зеленым цветом. Вокруг него был маленький беленький заборчик. Было посажено пару клуб. Я встала перед входной дверью в ожидании когда кто то откроет дверь. Ждать мне пришлось не так много, спустя где то 10 секунд открыл дверь Санта и впустил меня первой в дом. Внутри он был не очень сильно обставлен. Было сразу понятно что дом сдается на какое то определённое время. Справа от входа был вход в гостиную комнату. Слева был так же проём только теперь на кухню. Гостиная комната была нежных постельных цветов. Еще в этой комнате стоял диван, телевизор который находился на специальной подставке, торшер который стоял возле дивана по левую сторону ну и коврик. Кухня была также постельных цветов, в ней находилось кухонная плита, стол, стулья, в принципе все как обычно. На втором этаже было две спальные комнаты и одна ванная.

К- Вы тут сильно не обустраивайтесь ибо нам все равно,- он посмотрел на часы.- уже завтра выезжать.- Мы с Ребеккой кивнули. И тут до меня дошло.

Я- А вы что здесь ночевать не будете? И куда вы сейчас собрались идти?- Последний вопрос я задала потому что Стефанчик стал одевать кожаную куртку. Вряд ли ему холодно в доме стало.

Ох уж эта СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя