Pov: Селена
Я- Пусти!- Я ударила Клауса по руке.- Сама дойти могу!- Клаус как то странно на меня посмотрел но все же отпустил. По щеке скатилась одинокая слеза. Но я быстро ее стерла. Что бы никто не увидел. Клаус лишь молча сел за руль и жестом показал что бы я села тоже.
К- Что она тебя скзала?- Я в непонимании уставилась на Клауса, падая на дурочку о том что не понимаю о чем он.- Не делай вид что не понимаешь о чем я спросил. И лучше для тебя же будет если ты мне сейчас все расскажешь.- Закатив глаза и немного подумав я ему стала все рассказывать. Но только то что мне так и не рассказала Глория я решила не говорить.
Я- Глория... она сказала что... Стефан и Деймон, знали с самого начала то что я была им не родная.- С глаз покатились две совершенно непрошеные слезинки. Я быстро их стерла ладонью. Клаус посмотрел на меня и сказал.
К- Может..,- он думал как бы выразиться.- они не хотели тебя огорчать? Ты и так была мелкой.- Я истерически хмыкнула на слово "мелкая".
Я- Нет Клаус. Мы пообещали что будем говорить друг другу правду о ком-то если что то узнали... даже если эта правда печальна.- Я потянулась к заднему седенью за водой. Но тут машина резко останавливается. И я падаю вперед.- Клаус! Какого черта?!- Я сильно ударилась лбом и животом.
К- Здесь магазин.
Я- И что?!
К- Я хочу кушать.
Я- Ты что блядь, серьёзно?
К- Да. Я пошел.- Я его лишь одарила злобным взглядом. Он открыл дверь и пошел в магазин.
М/С- И где он там найдет кровь? Идиот! А почему я вообще говорю в своих мыслях?- Задала я вопросы сама себе.
Я- Вот и козел! Нельзя что ли было хотя бы предупредить что ты будешь тормозить?
К- Нет.- От испуга я аж подпрыгнула на месте и вскрикнула.- Какая ты пугливая.- Сморщившись произнес тот. Я стала перелазить обратно на свое сиденье как Санта опять нажал на газ и я опять упала обратно.
Я- Клаус блядь! Сколько можно?!
К- Не могу насладиться тем как ты падаешь.- "Мило" улыбнулся тот. Я быстро перелезла обратно на сиденье и показала язык Клаусу.- Смотри что бы тебе не вырвали язык.- Я цокнула и повернулась к окну.
Прошло 3 часа.
Мы остановились возле какого-то ангара. Мы вышли из машины и направились именно туда, в ангар. Когда мы увидели Стефана, Клаус сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта Сальваторе
VampireДевушка по имени Селена приехала в Мистик-Фоллс, дабы проведать своих двух братьев Стефана и Деймона Сальваторе. Все бы ничего если бы Стефан не отключил чувства и не пошел бы с Клаусом. У самой девушки были секреты даже те о которых о на и сама н...