Pov: Селена
После разговора с Деймоном я пошла в свою комнату обдумывать все что на меня сегодня свалилось. Я села на кровать и стала думать. Деймон все рассказал про жертвоприношения. Про Бонни, Джереми, Аларика, Тайлера и немного о Клаусе.
(М/С-Мысли Селены)
М/С- Ох, и что же мне делать? Не знаю что имеено но, знаю одно, нужно найти Стефана.- Я думала обо всем: как найти Стефана, где он может быть, насколько опасен Клаус, что будет когда он узнает что Елена ещё жива и она не умерла. Столько вопросов, и ни одного ответа. За раздумьями я и не заметила как уснула.
Pov: Автор
Была ещё ночь. За окном шел дождь. Он приятно постукивал по окнам. Селена спала на своей кровати. Девушке явно снились не самые хорошие сны, ведь сейчас на ее щеках, слезы.
Pov: Селена
Перед собой я увидела маленькую девочку, такую милую. Но что она делает одна в большом, густом лесу?
Я- Девочка?
Но меня никто не услышал, как будто меня здесь и нет. Призрак которого никто не видит и не слышит.
Девочка- Мамочка, папаа! Где вы?!
Она направилась вперед по не очень большой тропинке. Я последовала за ней.
Девочка- Вы гдеее?! Вы со мной играете? Аууу.
Я ничего не понимала. Сон это или реальность?
Отойдя от мыслей я подбежала к ней. Но она уже сидела и горько плакала, облокотившись об дерево. Смотря на нее ты вспоминала себя. Такая же маленькая убегала от своих приемных родителей и пыталась найти своих. Родных. Переведя взгляд, я посмотрела в чем она была одета, но я увидела одну вещь которая меня зацепила "Цепочка с кулоном виде розы"
Именно это и есть та цепочка которая была на мне когда меня нашли. Опустив взгляд на кулон у меня невольно потекли слёзы.
Роза- для меня это самый красивый хрупкий цветок на планете.В детсве я выращивала эти цветы, только так что бы никто не знал, даже мои братья не знали. Ибо мои родители не любили розы, по какой-то причине они их даже ненавидели. Для меня это не просто цветок, для меня это большой кусочек моего детсва, да и не только детсва а всей жизни. Можно сказать что розы меня преследуют всю жизнь...
Я резко встала на локти. Я осмотрелась и увидела что лежу на своей кровати в своей комнате. Я тяжело дышала. Вытерев слезы я стала себя успокаивать.
Я- Спокойно Селена, это всего лищь сон. Все в порядке.- На тумбочке была вода. Потянувшись за ней я посмотрела на часы.
4:49дп.
Выпив воды я встала и пошла в ванную комнату. Сделав все утрении процедуры я пошла одеваться на пробежку.
Не смотря на дождь я пошла бегать...To Be Continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта Сальваторе
VampireДевушка по имени Селена приехала в Мистик-Фоллс, дабы проведать своих двух братьев Стефана и Деймона Сальваторе. Все бы ничего если бы Стефан не отключил чувства и не пошел бы с Клаусом. У самой девушки были секреты даже те о которых о на и сама н...