Эпилог

1.5K 32 2
                                    

Спустя 2 недели после того события в доме Майклсонов, Стефан и Ребекка поженились. Я как и говорила Беккс была ее дружкой. Все прошло на высшем уровне. Красиво украшен главный зал и банкетный. Сума сойти какое красивое свадебное платье Ребекки.

 Сума сойти какое красивое свадебное платье Ребекки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оно очень подходило своей хозяйке. И на минуточку стоило оно ооочень дорого. 

После свадьбы Бекке и Стефанчику очень захотелось иметь своих детей. Но поскольку мы вампиры и детей иметь не можем, они усыновили и удочерили двух маленьких очень милых детишек. Взяли они их в возрасте 5 месяцев. Они были близняшками. Сейчас им на это время по 3 годикам. И на протяжении всего этого время мы с Клаусом живем душа в душу. Кстати после свадьбы Стефана и его уже жены, Ник сделал мне предложение спустя месяц. 

Как Ребекка узнала об отношениях Ника и Селены.

Pov: Селена

Я- Беееккс! Ты где?!- Кричала я спускаясь со второго этажа, дома Майклсонов.

Р- Я на кухне!- Я направилась в указанное место. Зачем же я иду к Ребекке? А затем что я наконец-то решилась ей рассказать о наших с Ником отношениях. Вот я уже пришла. Ребекка мне улыбнулась, я сделала тоже самое но слегка не уверенно. Она это заметила и спросила:- Что случилось?- Я пожала плечами и тихонько так сказала:

Я- Клаус сделал мне предложение.- Я улыбнулась, но так что бы моя подруга не смогла этого увидеть.

Р- Чтоо?! Как это сделал предложение?! Вы встречаетесь!? Почему ты мне сказала!?

Я- Да успокойся ты.- Уже не могла сдержать смех и засмеялась.- Да мы встречаемся, и да он сделал мне предложение. 

Р- Офигеть. То есть... УРАААААААА!!!!- Ребекка завизжала от радости. Я посмеялась, увидев то как я смеюсь Ребекка тоже подхватила мой смех и стала смеяться. 

Вот так и узнала Ребекка об отношениях Селены и Ника.

А как же сделал предложение Ник? Сейчас вы все узнаете.

Ох уж эта СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя