Pov: Селена
К- Я вас уже заждался. Ты ввела ее в курс дела?- Спросил он это у его сестра. Та кивнула.- Хорошо, идемте.
Мы вместе с Ребеккой направились за Клаусом. Тот в свою очередь вел нас по школе так как будто знал ее как свои пять пальцев. Мы шли по длинному коридору. Все время я смотрела себе под ноги дабы не упасть, ибо я была на каблуках, что мне несвойственно. Но я решила посмотреть что же происходит впереди меня. Как только я подняла голову увидела что Клаус остановился, и получается что я в печаталась в его спину.
Я- Ауч...- Клаус лишь издал легкий смешок и стал ждать. Только вот чего он там ждал я не поняла аж до этого момента. Мы стояли возле двери, и эта дверь открылась и из нее показалась Лена. Та явно испугалась когда увидела нас.
К- Вот моя девочка.
М/С- Что? Его девочка? Где мой пакетик для блёванее?
Е- Клаус- Тихо прошипела та и ринулась бежать, но ей не дала сбежать Ребекка которая стояла сзади нее. Она взяла мертвой хваткой ее за локоть.
К- Ты должна быть мертва. И что нам теперь делать?- Спросил тот со своей ухмылкой. Он без слов сказал Ребекке что бы та вела ее за ним. Та кивнула в знак согласия.
М/С- Мне кажется я здесь лишняя.- Но делать мне было нечего поэтому я поплелась за ними.
К- Ты внесла коррективы в мой план, дорогуша. Я сниму проклятье что бы стать гибридом, и уметь создавать гибридов. Но у меня ничего не вышло.- Жестикулируя руками говорил тот.- Я полагаю что это из-за того что ты ещё дышишь.- Мы повернули за угол коридора и стали идти дальше.
Е- Если хочешь убить- убей.- Зло шипя сказала та.
М/С- Какие мы смелые.- Тихо фыркнув подумала.
К- Сначала надо убедится, а потом я тебя заставлю страдать.- Мы зашли как я поняла в спортивный зал. Там были старшеклассники и они чем то занимались, наверняка делали пакости.- Внимание выпускники! Вас поймали, вечеринка окончена!- Было приятно смотреть на их разочарованные физиономии. Аж смешно стало, но я себя сдержала. Они стали собираться и потихоньку уходить. Возле нас неподалёку была пара из девушки и парня.- Вы двое.- Окликнул он их. Они обернулись.- Я вас помню.
Д- Девушка
Д- Простите, а вы кто?- Спросила та в недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта Сальваторе
VampireДевушка по имени Селена приехала в Мистик-Фоллс, дабы проведать своих двух братьев Стефана и Деймона Сальваторе. Все бы ничего если бы Стефан не отключил чувства и не пошел бы с Клаусом. У самой девушки были секреты даже те о которых о на и сама н...