Pov: СеленаК- Стефан, пойди разберись с людьми.- Сказал как я поняла Клаус. Краем глаза увидела что Стефан стал подходить к людям и что то им говорить. Я боялась что он меня узнает и все пойдет к коту под хвост. Но когда он ко мне подошел и с тал говорить, я поняла что он меня не узнал. Ну конечно узнал бы. 10 лет всё-таки не виделись.
С- Сейчас ты забудешь что здесь будет и будешь сидеть смирно.- Сказал он и пошел дальше. Я почти сразу поняла что это был гипноз. Но поскольку вампир вампира загипнотизировать не может я осталась сидеть и все слушать.
С- Я все.
К- Прекрасно. Где он?
С- Вот.- Видимо он показал где он был.
К- Приведи его сюда.- Я не поняла о ком они говорили. Но краем глаза видела что братишка пошел к какому то парню. И схватив его за рубашку потянул к Санте.
?- К-кто вы т-такие?- Как то даже с испугом говорил тот.
К- Давай так, ты быстро говоришь где твоя стая и мы тебя не трогаем ну или мы будем тебе очень мучительно пытать.- С ухмылкой произнес тот и каким-то даже чересчур холодным голосом.
?- Я ничего вам не скажу!- Клаус улыбнулся злой улыбкой.
К- Стефан милый, привяжика ты его ко стулу.- Стефан так и сделал. Я почти ничего не могла понять.Кроме того что тот парень оборотень. Зачем ему спрашивать где стая? Зачем ему нужны оборотни? Опять много вопросов. - И так. Не хочешь по хорошему.- он пожал плечами.- Будет по плохому.- Он кинул в него какой-то дротик и парень стал кричать от боли. "Хм, интересненько." Подумала я про себя.
К- Говори где они.- Сказал тот ещё холоднее да ещё и грубо.
?- Н-нет!- Сказал тот чутли не пища. Тогда Клаус ещё кинул два дротика. Тот стал ещё громче кричать.
К- Ну?- Уже начиная раздражатся спросил тот.
?- Я... н-ничего не скажу...- Клаус ещё больше разозлися но вида почти не подал и кинул сразу три дротика. Честно. Я думала что оглохну. Он так сильно закричал что я почти с другого конца услышала как будто это мне на ухо кричали.
?- Ладно... я с..кажу.
К- Вот и славненько. И побыстрей давай Рей. И учти если скажешь не правду, здохнешь сразу.- И так с этого момента я хотя бы знаю как зовут того парня.
Р- О-они в Smoky Mountains, Tennessee.
К- Мо-ло-дец.- Тот похлопал ему прямо в то место где он всадил ему дротик. Тот громко застонал от боли.- Собирайся. Поедим туда. И его с собой прихвати.
С- Ага.- Устало согласился Стефанчик.
К- Ах да, люди. Сделай с ними что то.- Бля он что то вообще умеет? А то все Стефан да Стефан. Или он просто только людей мучить умеет? Стефан опять прошелся и что то говорил людям. Когда он подошел ко мне то он на пару секунд смотрел на мое лицо.
М/С- Божечки, только не узнай, только не узнай.- И фух. Он не узнал. Или может не подал виду что узнал.
С- Ты можешь идти.- Сказал тот и пошел к Рею, быстро взяв его он срылся из виду. А я осталась чу-чуть посидеть. Ну не зря же я заказала яблочный сок.
М/С- И так что мы имеем. Мы имеем то место в которое наверняка сейчас отправятся Клаус и Стефан. Ещё то что им нужна стая оборотней.... Бляяяя мне же надо заними ехать что бы успеть послушать что они там будут делать.- Мыслено себя ударив по лбу я быстро вскочила положила пару купюр на барную стойку и побежала к своей Детке. Сев в нее я надавила на педаль газа и отправилась догонять Санту и своего любименько братца.
Ставьте звездочки и пишите комментарии)
Ваша Шелла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта Сальваторе
VampirosДевушка по имени Селена приехала в Мистик-Фоллс, дабы проведать своих двух братьев Стефана и Деймона Сальваторе. Все бы ничего если бы Стефан не отключил чувства и не пошел бы с Клаусом. У самой девушки были секреты даже те о которых о на и сама н...