Глава 23

1.3K 34 5
                                    

Pov: Селена

С- Я же говорил, что я люблю Ребекку.

Е- Но Стефан! Как ты так можешь? Я же люблю тебя!- Я ухмыльнулась на ее поcледние слова и стало медленно направляться к ней.

Я- Любишь?

Е- Да.- Как то не очень уверенно сказала она. Я ещё больше ухмыльнулась и подошла уже совсем близко.

Я- Наверное Деймона ты тоже любишь,-у Ленки стали глаза по пять копеек.- раз кувыркалась с ним в постели.- Лена в непонимании стоит и смотрит  на меня.

Е- Ч-что? Но как ты узнала...?- На мгновение у меня  на лице можно было увидеть удивление, ведь изначально я не была  уверенна в этом, но теперь то стало ясно что она и вправду занималась непристойными вещами с Деймоном. 

Я- Вообще я изначально не знала,- решила выдать ей свои секреты.- но теперь я на все сто процентов уверена что ты изменяла Стефану.- У Стефана на лице можно было увидеть разочарование, но оно было не из-за того что Елена изменила ему ,а со всем по другой причине.- Так что Стефан,- я обернулась к своему хоть и не родному но очень близкому мне человеку.- ты сделал очень хороший выбор выбрав не ее а Ребекку. А ты Лена,- я опять повернулась к ней.- сделала очень низкий поступок.

Е- Я Елена...- Только и смогла выговорить она. Девушка стала плакать и говорить Стефану как она его  любит и что все то было большой ошибкой, но Стефан был непоколебим. Клаус, который почти все время стоял не подалёку и смотрел на это все с ухмылкой, подошел сзади ко мне и прошептал на ушко:

К- А я и не думал что ты сможешь меня настолько удивить.- У меня мурашки по коже прошли. У него в этот момент был такой... такой, сексуальный голос. На реакцию моего тела Клаус самодовольно улыбнулся. Меня немного это разозлило поэтому я  решила ответить ему тем же. Медленно повернулась к нему, взяла за горловину  его кофты и слегка потянула на  себя для того что бы он наклонился, и он подался моему действию и нагнулся ко мне. Я потянулась к его уху и сладко сладко прошептала перед этим облизав свои пересохшие губы.

Я- Поверь, я могу и ещё больше удивить тебя,- я сделала не большую паузу и закусила нижнюю губу.- только в другом плане.- Я посмотрела на него с низу верх, все также с закусывая нижнюю губу. Клаус пошло улыбнулся и хотел уже что то мне ответить как в зал заходит грозная Ребекка.

Ох уж эта СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя