Pov: Селена
Но резко распахнула их от того что кто то нагло ворвался в эту комнату.
Из-за запотевших от пара стеклянных дверей душевой кабинки я смогла лишь различить мужской силуэт. Он с каждой секундой приближался ко мне все ближе и ближе. И тут через мгновение дверь в душевую кабинку открылась и я смогла лицезреть самого Клауса мать его Майклсона.
Я-Клаус?! Что ты здесь делаешь?!-Я сразу стала прикрывать руками все свои достоинства. Клаус на это лишь ухмыльнулся и стал заходить полностью в кабинку. Я от такой наглости чуток приохренела.
К- Ну что ты, любовь моя не надо меня стеснятся.- Расплылся тот в лукавой улыбке и оценивающе меня оглядел с ног до головы. Я из-за его поступка вся покраснела.
Я- Ты что пьян?- Он посмотрел мне в глаза и сказал абсолютно трезвым голосом:
К- Нет, дорогуша я полностью трезвый.- Он стал подходить ко мне как хищник готовый в любой момент напасть на свою жертву то есть на меня. Мне стало не много не по себе и я стала пятится назад, но не долго мне пришлось это делать ибо своей спиной я почувствовала холодную стену. Я остановилась выжидающе посмотрев на Клауса. Тот в свою очередь уже был очень близко ко мне. И вот одно мгновение и он уже меня прижимает к стене всем своим телом. Я стала тяжело дышать от столь близкого контакта с этим мужчиной.
Я- Ч-что ты делаешь?- Дрожащим голосом спросила я.
К- Ты же прекрасно помнишь что я сказал тебя когда я уходил вместе со Стефаном, а если ты забыла я тебе припомню,- хриплым голосом сказал он, а я в свою очередь покрылась вся мурашками от его хриплого и от этой же хрипотцы сексуального голоса.- Ты хотела что бы я тебе показал что я буду делать если ты меня будешь злить. А я выполняю все вои обещания.- Я хотела что то сказать но не успела это сделать ибо мне нагло закрыли рот жадным и страстным поцелуем, и в итого я смогла только что то невнятное промычать тому в губы. Теплая вода которая была до сих пор включенная капала нам на наши тела. И до меня только сейчас дошло что мы стоим с открытой дверью и я которая вся голая стою и целуюсь с полностью одетым Клаусом который в свою очередь стоит под теплым напором воды и за это все время вся его одежда была мокрой до нитки. И еще я прекрасно могла почувствовать как он был возбужден. И еще я тоже прекрасно понимала к чему это доведет. А вдруг кто то увидит? Например Стефан? Или Ребекка? И главный вопрос, хочу ли я сейчас забыться и вступить в интимную связь с Клаусом? Все это время как я думала он ни на секунду не отрывался от мох губ. И подумав еще пару секунд я сделал свое решение. Я поставила впереди себя две руки так что они обе прикасались к груди мужчины и слегка отодвинула его дабы сказать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта Сальваторе
VampireДевушка по имени Селена приехала в Мистик-Фоллс, дабы проведать своих двух братьев Стефана и Деймона Сальваторе. Все бы ничего если бы Стефан не отключил чувства и не пошел бы с Клаусом. У самой девушки были секреты даже те о которых о на и сама н...