Pov: Селена
Спустя полтора часа я пришла домой. Не дойдя до дома я увидела какую-то девушку смутно напоминающую Ленку. Подойдя ближе к двери ко мне обернулась та и сказала:
?- О, приветик. Как поживаешь?- И хитро улыбнулась. По этой улыбке я сразу поняла что это далеко не Елена.
Я- Кэтрин, как я рада тебя видеть,- слащаво улыбнулась я ей в ответ. Решивши не отвечать на её вопрос, я задала ей другой.- Что ты здесь делаешь?- Сделав каменое лицо спросила я.
К- Ну что так грубо? Я вот например хотела поведать тебе местоположение Стефана...,-Сказала та с то й же улыбкой. Я подняла левую бровь вверх.
Я- Ну так не медли и говори. Или я тебе сейчас сердце вырву. Ты знаешь лучше всех как я это прекрасно умею делать.- Миленько улыбнувшись сказала я. А та заметно напряглась но пыталь виду этому не подать. Было видно что внутри нее бьется два выбора: Первый Расказать все. Второй: Очень сильно сглупить и убежать проч. Видимо она выбрала первый. «Какая умничка» пронеслось у меня в голове.
К- Он с Клаусом.
Я- Это я знаю. Где именно он с Сантой?- В своем мозгу я точно решила что буду называть его Сантой Клаусом.
К- Они собираються ехать в кафе «Руссо».
Я- Свободна.- сказала как отрезала. Немножко задев её плечом я открыла дверь и быстро зашла в особняк закрыв за собой дверь и возмущенную Кэтрин. Я быстро побежала к себе в комнату дабы переодеться и пулей поехать в то кафе. Когда Деймон увидел как я быстро направилась к себе в комнату тот побежал за мной.
Д- Что случилось? К чему такая спешка?- Зволновано спросил старший Сальваторе. Я не очень хотела рассказывать Деймону о том что узнала поэтому решила ему соврать. Не люблю просто я когда мне мешают что делалать поэтому я всегда работаю одна.
Я- Я.. Эт к подруге давней хочу пойти, там это... с ночёвкой и так далее...- Деймон пришурил глаза.
Д- Да? И кто же эта счастливица которой придется тебя терпеть аж целую ночь?
Я- Ты как всегда. И ты её не помнишь потому что я вас даже не знакомила. Все давай проваливай с моей комнаты.- Я стала выпихивать его с комнаты. И у меня это получилось очень хорошо. Поскольку я реально где то на ночь или даже больше пойду их искать. Мне для того что бы я могла ходить в чистой одежде, мне нужно было взять пару вещей. Я одела на себя черные штаны в обтяжку с высокой талией, черную майку и рубашку в красно черную клеточку. С собой взяла серые легесны и такого же цвета худи овер-сайз. Взяв ещё некоторые вещи я пошла на выход. На последок крикнув. - Пока братец! Не скучай тут без меня!
Я громко хлопнула дверью. И направилаь к своей детке «машина, марка- Chevrolet Impala 1967- мощь и роскошь 60-тых.» Обожаю эту детку. Она проста очешуенная. Да вот это я словечек понахамалась за всю жизнь. Но зато слово «очешуенная» такое классное, прям подходит к моему лексикону. Да и парень у которого я это слово взяла, очень классный. Давайте перейдем к сути. И так я удобненько усевшись в свою машинку я нажала на педаль и тронулась с места.
Pov: Автор
Вот уже какой час девушка едит на своей, как она любит говорить «детке» в кафе. Ей осталось совсем ничего до того помещения. Небо покрылось серыми пугающими своим величеством тучи. Именно так однажды сказала Селена. Девушка уже подъехала к кафе который называется «Руссо». «Хм, и что они здесь забыли?» спросила сама себя девушка пока осматривалась есть ли здесь они. Но не найдя их она направилась в сторону кафешки.
Pov: Селена
Когда я открыла дверь в нос сразу дал запах алкоголя. «Почему в кафе так пахнет алкоголем?» Я сморщила нос от этого запаха. Осмотревшись я ещё раз удостоверилась что их покамись нет.
М/С-«А в друг Кэтрин меня обманула? Если так, то как только я её найду сразу вырву сердце.» Ещё я заметила что людей было не очень много. Я села за барную стойку и закала яблочный сок. Ээм.. а почему бы и нет. Я стала ждать ихнего прихода. Ждать пришлось мне не долго ведь я услышала как зазвенел колокольчик оповещая тем что пришели новые посетители. Я незаметно повернулась и убедилась в том что это правда Санта и мой братик Стефанчик. А Санта Клаус такой... симпатичненький. И чем он там всем не нравится. Ах да, может потому что он хотел убить Ленку и бла бла бла. Развернувшись обратно я напрягла свой вампирский слух и стала слушать.
К- Стефан, пойди разберись с людьми.
Привет! А вот и новая глава, надеюсь она вам понравится. И как всегда пишите коменты и ставте звездочки что бы я знала что вам нравится.
Ваша Шелла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта Сальваторе
VampireДевушка по имени Селена приехала в Мистик-Фоллс, дабы проведать своих двух братьев Стефана и Деймона Сальваторе. Все бы ничего если бы Стефан не отключил чувства и не пошел бы с Клаусом. У самой девушки были секреты даже те о которых о на и сама н...