Pov: Автор
?- Как жутко.- Какая то девушка воткнула в шею Глории клинок.- Похоже, я все таки тебе нужна.
С- Развяжи меня.- Корчась от боли попросил Стефан. Девушка выполнила просьбу и стала ждать дальнейших действий. Он встал и заживил все свои раны. После он оделся и не проронив и слова направился на выход.
?- Даже не поблагодаришь?- Спросила та.
С- Спасибо, Кэтрин.- Не посмотрев даже на нее он вышел из бара. Выйдя из здания он увидел облокотившегося об машину Селены Клауса.
К- Ну что так долго?- Он поднял левую бровь.
С- Пришлось задержаться.- Клаус без слов быстро добрался до Стефана ближе и сказал.
К- Я знаю что тебя что то держит в Мистик-Фоллс.- Дальше Клаус уже его гипнотизировал.- Ты молча сядешь в машину, после когда мы приедем в город ты этот момент забудешь.- Клаус отошел и направился в машину, за ним последовал и Стефан.
Pov: Селена
Я увидела что Стефанчик уже садился в машину. Я к нему повернулась и поприветствовала его.
Я- Приветик. Почему так долго?- Но он ничего не ответил лишь уставился куда то вперед себя.- Клаус...- я медленно повернулась к нему.- что с ним?
К- Ничего страшного. Я всего лишь его загипнотизировал.- Он "миленько" улыбнулся, завел машину и мы поехали.
Я- В смысле? Зачем? И куда мы едем? Ах, да и почему Стефан так долго там был?- Завалила я вопросами Клауса. Тот лишь сжал челюсть и на его скулах заиграли желваки.
К- Если ты не хочешь так же сидеть как Стефан то сиди смирно и рот свой закрой.- Процедил тот сквозь зубы.
Я- Какие мы грозные.- Я скривилась и отвернулась от него. За окном быстро менялась картинка из-за быстрой скорости машины.
М/С- А вчера когда я спросила можно ли его обнять он сказал "Конечно!" А сейчас... а что я хотела от него? Это ведь сам Никлаус Майклсон. Тьфу его а, думать буду я про него ещё.
Ехали мы уже где-то пять часов. За эти часы, я смогла поспать, поразмышлять про Глорию и про то что она мне сказала, и ещё про то куда мы едем. На последний вопрос мне ответ дала табличка которая гласила о том что мы ехали все это время в Мистик-Фоллс. Я хотела спросить у Санты зачем мы сюда ехали, но потом вспомнила о том что он тогда сказал и стала просто сидеть и ждать. Вот мы уже подъехали к поместью Сальваторе, чему я была удивлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта Сальваторе
VampireДевушка по имени Селена приехала в Мистик-Фоллс, дабы проведать своих двух братьев Стефана и Деймона Сальваторе. Все бы ничего если бы Стефан не отключил чувства и не пошел бы с Клаусом. У самой девушки были секреты даже те о которых о на и сама н...