Глава 1 "Мико"
Серийный убийца. Мысли только о том, как остаться в живых. Ведь это не киллер, он не успокоится, убив заказанную жертву. Будет ждать, пока правительство не выполнит его требования.
Джо Грин - самый опасный серийный убийца в Вашингтоне. Он убивал только на Ивл Стрит и только в полночь.
Местные поговаривали, что каждый следователь, который сюда приезжал, покидал улицу в надежде остаться в живых или же пропадал без вести.
Через два года долгих расследований и мучений Джо Грин попал за решётку. Человек, который убил 500 людей, живущих на Ивл Стрит, больше никого не тронет. Теперь все могут спать спокойно.2:40. 5 августа. 2002 год
Джо Грин отправился на допрос. Не сказал ни слова, и его обратно отправили в камеру.
Через 10 минут Джо Грин стал бить стены камеры, чем доказал своё сумасшествие.3:01
Джо Грин стал уверять охранников, что слышит чьи-то голоса.
3:40
Джо Грин ударился головой об стену.
3:42
Джо Грин скончался на месте.
История с Джо Грином заставила меня приехать в Вашингтон.
Сейчас 2020 год. Ровно восемнадцать лет прошло со смерти Джона Грина.
Я Марта Алтор - девушка, родившаяся 2002 года, восьмого ноября, в пол первого утра , в городе Сан Франциско, с длинными тёмными волосами. У меня с рождения гетерохромия - правый глаз голубой, а левый зелёный. Родителей я не помню, знаю лишь то, что они не хотели что бы я знала что либо о них. Родителями для меня были бабушка и дедушка.
Как они мне рассказывали у меня есть брат. Искать его опасно, так как он подрабатывал наркоторговцем.
Бабушка любила мою маму, но они не всегда гладко ладили. Моего отца она ненавидела, говорила что он испортил маму.
Многие в школе называли меня сиротой, на что я лишь отвечала безжизненной улыбкой. Все насмешки и издевательства сделали из меня сильную, целеустремленную и храбрую девушку.
Я давно хотела узнать все тайны Вашингтона и вот у меня это получится.
Мне многие говорили, что Ивл Стрит не просто так назвали, ведь при каждом убийстве на этой улице убийца оставлял бумажку с надписью "Ивл".Джона Грина больше нет, но родственники точно есть. Говорят Мария Грин - его дочь, но сходство в имени не даёт точных доказательств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неспящие в Вашингтоне
Mystery / ThrillerСерийный убийца. Вы думаете, его легко поймать и после этого остаться в живых? Но эта девушка пойдёт на риск! Марта Алтор - сотрудник детективного агентства "Сила вечности " с трудным прошлым. Брат наркоман, отсутствие родителей, воспитание бабушкой...