6//Меня накрывает его волнами

7K 203 33
                                    

«Не помню как уснула с телефоном в руках..Но проснулась в 12:14.»

доброе утро, голова прошла?-сходу спросил Винни, заходя в спальню.

—доброе, да, прошла. Во сколько ты вернулся с вечеринки? Я проснулась в 2 часа ночи и тебя не было дома. Я не начинаю скандал, просто хочу узнать—в ответ поинтересовалась Лола.

—я вернулся в 3, видимо, ты уже спала к тому времени. Мне позвонила Эддисон, сказала, чтобы ты как проснулась, написала или позвонила ей-проинформировал парень, сев на край кровати.

хорошо, я позвоню ей позже-ответила девушка. Встав с кровати, она направилась в ванную комнату. Сделав утренние процедуры, она переоделась в более удобную одежду.

***

~телефонный разговор~
алло, Эдд, звонила?-спросила Лола, выйдя из дома с кружкой кофе в руках и оперевшись об косяк двери.
Э: привет, как ты себя чувствуешь?
—уже лучше. Вы там как?
Э: Брайс ещё спит, а я недавно проснулась.
—Винни мне передал, что ты хотела, чтоб я тебе позвонила.
Э: Да, точно! Винни не рядом с тобой?
—нет, я на улице стою.
Э: ты мне вчера не ответила. Помнишь, что я тебе написала?
—не помню, но сейчас посмотрю.
Э: я удалила сообщения, чтоб Винни не увидел.
—это было что-то «супер» скрытное?
Э: да. Уверенна, тебе эта новость не понравится.
—уже страшно.
Э: да бля, не смеши! Я серьёзные вещи собираюсь говорить.
—слушаю.
Э: вчера мы были на..
Подруга резко замолчала
...
Э: доброе утро, любимый. Я с Лолой по телефону разговариваю.—ответила она, видимо, только что проснувшемуся Брайсу.—Лола, подожди секундочку.
—окей.
Спустя пару секунд, она продолжила, только шепотом.
Э: вчера мы были на вечеринке, ничего не предвещало беды, в дверь позвонили, значит, ещё гости подошли или соседи пришли жаловаться. Брайс пошёл открывать дверь, а назад возвращается с Джейденом!
—в смысле? С каким?
Э: ёбу дала? С тем самым!
—серьёзно?! Какого черта он тут забыл?!
Э: не знаю, но как я поняла, он на пару дней к нам приехал.
—ты имеешь ввиду "к нам в город"?
Э: нет, Лола. Не в город. К нам домой.
—вот же дерьмо! А как мы теперь с тобой видеться будем??
Э: я не знаю! Думаю, будем назначать встречи где-то вдали от наших домов.
—думаю, да. Так будет лучше.
Э: а хуже того..
На улице к Лоле, вышел Винни. И девушка сбросила трубку.
~конец разговора~

милый, что-то случилось?-поинтересовалась Лола.

да ничего, просто на улице холодно, а ты на морозе стоишь.-ответил Винни, приобняв её за талию.

мне не холодно-заверила его, девушка.

нос красный и холодный, дуй в дом-переубедил парень. На что она цокнула.—давай, давай, шлепай в одеяло.

***

—кстати говоря, сегодня Брайс пригласил нас к себе-вспомнил Винни.

зачем? Мы не пойдём сегодня к ним-у Лолы было слишком странное поведение и муж не мог понять, что произошло.

почему? Они сами нас пригласили к себе. Эддисон делает пирог или торт-вспоминал парень.

секунду, я напишу Эддисон, удостоверюсь-решила девушка.

___________________________
Вы:
—Брайс идиот! Пригласил нас сегодня к себе, а у вас ЭТОТ!

Эдди:
—он вроде уехал на часа 4. Поэтому, на час или на два, сможете приехать.

Вы:
—хорошо, сейчас будем.
__________________________

—да, Эддисон нас пригласила к себе, поехали?-сказала Лола.

прям сейчас? Переодеваться не будешь?-интересовался Винни.

если подождёшь меня, то, переоденусь-поставила условия девушка.

Быстро переодевшись в другую одежду, которая будет более тёплой и более подходящей на выход из дома. Они отправились к друзьям домой.

***

а Винни идёт с этим стаканом, спотыкается и падает-смеясь рассказывал историю Брайс. Вчера произошла такая "смешная" история, на той вечеринке.

ахахаххвхвхвхв, нет, стой, мы же вместе с тобой упали-подправил Винни, после чего, оба залились в истерическом смехе.

Винни, ты сейчас лопнешь от такого смеха-подметила Лола, приобняв мужа.

привет-от куда не возьмись. На проходе в гостиную, стоял он. У него была щетина, стал ещё накаченнее и взрослее. Ему 22 и он стал настоящим мужчиной.

Hate Smells Like Love Место, где живут истории. Откройте их для себя