***
—Лола, последний раз спрашиваю. Что ты хочешь на день рождение??-Брайс уже закипал от упрямств подруги. Ему надоело слушать "мне ничего не надо".
—мне ничего не надо-усмехнулась Лола, прекрасно понимая, какой концерт сейчас устроит Холл.
—блять, не принимается!-парень ударил кулаком по столу, от чего поднялась волна смеха среди двух девушек.—так, еп вашу мать, встали, жду вас в машине.
—зачем?-спросила девушка.
—за капустой. Мозги не ебите, собирайтесь или как там у вас?—он задумался, а потом продолжил женским, писклявым голосом.— Пакуйте стринги, девчоночки, мы едем на шоппинг!
Обувшись, они пошли втроём в машину и поехали в неизвестном направлении.
—так, запоминаем правила, первый свод правил, будет для Эддисон. Зай, ты просто ходишь рядом с подругой и помогаешь ей выбирать то, что она хочет.—проинструктировал Брайс.
—даже какую-нибудь футболочку нельзя взять..?-Эддисон надула губу.
—ни серёжки, ни юбку, ни колготки, ни носочки, ни туфли, ни сумку и даже ни футболку, ни-че-го.—более детально разъяснил парень.
_________________________
Вы:
—выберешь то, что захочешь, купим под видом "это надо мне", а потом, я отдам тебе.Эдди:
—лучшая, люблю<3
_________________________***
—нахера тебе свечи?-Холл ныл уже второй час в торговом центре, ему все не нравилось, что брали девушки. Он не понимал, зачем им нужны те самые свечи, зачем им нужны кондиционер для волос, зачем им нужны книги по психологии. Он ничего не понимал, в то время как они, были рады этому шоппингу. От части, были рады, что тратят деньги Брайса, а не свои.
—Эдди, смотри какие носочки-умилилась Лола, взяв в руки носки с милыми котятами. Тогда, это был выстрел в голову парня. Даже эти носки, он не одобрял. Но день рождение не у него, поэтому, не он выбирает.
—давайте оплатим эту хуйню и пойдём, по мороженому возьмём-решил он.
—а лучше, в Макдональдс-в унисон сказали девочки.
Когда они подошли к кассе, то Холл знатно офигел, какие нафиг 1.000 баксов?! Оплатив с траурным лицом покупки, они пошли в Мак. Заказав картошку фри, наггетсы, напитки и мороженое, все трое сели за стол.
—может, съездим к Джейдену? Он мне уже все уши прожужжал, про то, что хочет вас увидеть-предложил Брайс.
—да, отличная идея. За одно и узнаем, помнит ли он, когда у тебя день рождение-добавила в план парня, Эддисон.
—хорошо. Поедем только из-за того, что я его давно не видела. Мне все равно, помнит ли он мой день рождение или нет-ответила Лола. Поэтому, как только они поели, то поехали в городскую тюрьму.
***
—привет-улыбнулся Джейден.—прекрасно выглядишь.
Скорее всего, он заметил то, что она покрасила волосы в цвет тёплого шоколада. Вау, это было даже неожиданно. Такое редко кто заметит, при чем, нужно учитывать то, что там освещение яркое и волосы могут просто отсвечиваться.
—спасибо. Ты тоже—даа, вечная слабость Лолы-это татуировки у парней, растрёпанные волосы и другие прелести. А также, вены, которые были видны на руках у Джея.
—а у кого это завтра день рождение?-еле видно улыбнулся парень.
—ты не забыл?-спросила девушка.
—конечно не забыл, такое забыть вообще нельзя. Твоё день рождение- стоит на первом месте моих праздников-ответил он.
—это мило-вполголоса произнесла она, прислонив ладонь к стеклу. В ответ, Джей сделал также. Его ладонь намного больше, чем её.
—придёшь ко мне завтра?-поинтересовался Хосслер.
—если ты так хочешь, то да-улыбнулась Хакер.
—жаль, что не смогу тебя за ушки потягать-усмехнулся Джей.
Flashback
—с днём рождения, принцесс-сказал Джейден, он лёг рядом с ней и нежно поцеловал.
—спасибочки-улыбнулась Лола.
—сколько нам сегодня исполнилось?-спросил парень, прекрасно зная ответ.
—18-ответила девушка, прижавшись ближе к молодому человеку. Хосслер нежно взял за ушки Джексон и начал аккуратно "приподнимать", ровно до 18.
End flashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate Smells Like Love
ФанфикТы самое прекрасное исключение, которое ломает мои пьедесталы |J.H.|