10//Снова ложь

6.8K 171 115
                                    

***

так, у тебя есть девушка?-решил удостоверится Брайс. Естественно, этот вопрос он взял не из головы, его заставила это сказать Эддисон. Так как решила сама узнать, не за Лолой ли он сюда приехал?

Джей, приветик—какая-то левая блондинка, поцеловала его в щеку и села рядом. Пфф, боже, где он её откопал? Она похожа на девушку легкого поведения.

а это и есть моя любимая девушка.—объявил Джейден.—Барбара, это Эддисон, Брайс, Винни и Лола. Ребята, это Барбара.

—приятно познакомится—в унисон сказали все.

Барбара, а как вы познакомились с Джейденом?-поинтересовалась Эддисон.

в кино.
на вечеринке.
И все это было в унисон.

то есть, мы были на вечеринке и там был вечер кино. Мы хотели сесть на одно и тоже место, и так получилось, что ударились друг об друга лбами. И как-то завязалось и вот мы уже вместе месяц-рассказала Барбара.

вы уже думаете о будущем?-решила спросить Лола.

да, и очень часто. Джейден мечтает о детях, мальчиках-похожих на него, а девочек-на меня.—улыбчиво поделилась девушка.

мы тоже с Лолой часто думаем о детях. Но Лола пока не готова и я готов подождать-проинформировал Винни, приобняв жену.

***

она была похожа на проститутку-фыркнула Лола, снимая каблуки.

ну зачем же ты так? Вполне приличная девушка-пожав плечами, ответил Винни.

милый, у меня особый нюх на проституток-закатив глаза, сказала девушка, проходя в спальню.

***

спасибо, что подыграла-поблагодарил Джейден, протягивая пару зелёных купюр.

в следующий раз, придумай сценарий по лучше.—предупредила девушка, развернувшись, она скрылась в неизвестном направлении.
Хосслер усмехнулся. Сев в машину, он отправился домой.

***

Следующий день также как и остальные, не предвещал ничего хорошего. Почти каждый божий день, Винни умудрялся в разговорах упоминать Хосслера и то, какой он хороший парень.

Hate Smells Like Love Место, где живут истории. Откройте их для себя