27//Эта девушка-Богиня для него

5.9K 162 65
                                    

спустя месяц...

В доме играла тихая, тусовочная музыка, под которую Лола убиралась и готовила ужин. Был вечер и она ждала возвращения мужа домой.

Девушка пританцовывала в такт музыки и иногда даже подпевала.

как мило, я только пришёл, а меня уже встречают музыкой-умилился Винни.

черт, ты меня напугал-положила руку на сердце Лола.

присоединюсь к твоим танцам-решил парень. Взяв её за руку, они начали танцевать вальс. Боже, самое время.

скоро годовщина свадьбы. И тебе до сих пор нравится этот танец?-напомнила девушка. Ведь они танцевали не обычный классический вальс, а немного со своими добавлениями.

конечно, а как же без этого? Даже хочется пересмотреть все записи со свадьбы. Ты со мной?-предложил он.

несите салфетки, буду плакать. Опять.—с сарказмом, сказала она. Сев на диван, она наблюдала за тем, как муж включает те диски.

Он присел рядом, а запись как раз началась. С первых кадров, уже стало смешно. На первом кадре был Брайс, он стоял с удивлённым лицом и глазами, которые говорили сами за себя "я потерял друга". Ведь на заднем плане, Винни встал на колено, делая предложение своей возлюбленной.

Дальше были кадры, как Лола и Винни собирались на свадьбу. Причёски, одежда и все такое.

Боже, даже такие моменты были милыми. Хоть это и какой-то пустяк.

pov Jaden..

—Хосслер, к тебе пришли-твёрдо сказал смотрящий, открыв дверь камеры.

Он уж было подумал, что его отпускают домой, но нет. Вся надежда оторвалась ровно тогда, когда на него надели наручники.

кто пришёл? Вечер же, нельзя посещать-Джейден был немного ошарашен, ведь даже днём, когда к нему приходят друзья, буквально минут 10 и все, им говорят уйти.

Зайдя в переговорную, стало ясно кто пришёл. Народу в принципе не было, сидел лишь данный человек. Который являлся чаще всех остальных. Брайс.

хей, дружище, как дела?-поинтересовался Брайс, со своей широкой улыбкой.

как видишь, все по-старому. Ты как?—ответил Джейден, подперев рукой голову.

тоже по-старому. Я тут тебе принёс еды нормальной, Эддисон готовила-сообщил друг, поставив картонный пакет на стол.

спасибо. Передашь потом вон тому охраннику, а он мне.—дал напутствие парень.—как девочки поживают?

—они решили создать совместный бизнес. Инициатором была Лола, но потом, она решила вплести туда Эдд. И вот, теперь будут заниматься дизайном интерьера.—рассказывал Холл.

ого, круто. Сейчас наверное будут работать не покладая рук-предположил Хосслер, прекрасно понимая, какого это, иметь свой собственный бизнес. С учетом того, что каждый, хоть когда-нибудь, будет прогорать.

Flashback

—принцесса пришла-улыбнулся Джейден, встав из кресла, он подошёл к своей девочке и нежно поцеловал.

тебе долго ещё работать?-поинтересовалась Лола. Она была ниже его ростом, что в целом, смотрелось мило.

детка, могу прямо сейчас уйти с работы и провести с тобой остаток дня-заверил парень.

если тебе не сложно-тихо сказала девушка.

спрашиваешь? Я здесь босс и я буду решать, когда мне уходить. А ты, моя принцесса, которая хочет, чтобы я ушёл сейчас с работы. Слово моей девочки-закон.—сказал Хосслер, после чего, взял девушку под руку и пошёл вместе с ней до парковки, где стояла его машина.

End flashback

—правильно понимаешь. У меня уже секса давно не было, все из-за того, что Эдди работает над бизнесом. Уверен, у Винни такая же фигня-жаловался Брайс.

бро, и это говоришь мне ты? У меня секса не было уже давно, будем учитывать ещё то, что я сижу за решеткой в данный момент-сказал Джейден.

бля, сорян—извинился друг.—ты не забыл, что у Лолы скоро день рождение?

—как такое забыть можно? До сих пор помню, когда, во сколько и где она родилась.—ответил парень.

***

так, ты уже согласна, чтобы мы стали родителями?-поинтересовался Винни.

да, согласна, только не прям сейчас. Ну например, когда моё день рождение пройдёт-ответила Лола.

Как думаете, перемотать немного время, чтобы оставалось буквально, пару глав, чтоб Джейдена выпустили?

И ещё вопрос, нравятся ли вам flashbacks?

Hate Smells Like Love Место, где живут истории. Откройте их для себя