Все мы прекрасно помним момент, где Джейден, сидящий на тот момент, в тюрьме, передал записку Лоле, чтобы та, обязательно её прочла. В конечном итоге, девушка так и не прочитала данное послание. Так как многие начали спрашивать, «что же было в этой несчастной записке?», добавляю момент, смотрим! !Отсылка к 28 главе!
***
«Давно не писал подобные записки, но вживую сказать вообще не могу. Надеюсь на то, что ты не отвергнешь меня после этого послания. Сначала, я пытался сдерживать себя от любви к тебе, но когда меня посадили, я понял, что этого не избежать. Ты стала меня часто навещать, начинала плакать от жалости ко мне и на это, на самом деле, было больно смотреть. В один день, мне рассказал Брайс, как сильно ты плакала от того, что я сижу за решёткой. В эту же ночь, у нас был отбой и у меня правда, начали бежали из глаз обжигающие слезы, хотя, я ненавижу плакать и ты это знаешь. И тогда я понял, что ты сама себе внушаешь то, что меня не любишь. Наши чувства всегда были взаимны, только мы, пытались это спрятать или же зарыть в зыбучих песках, где-то в пустыне. Ты делаешь мой мир лучше, даже здесь, Лола. Я люблю тебя. И не боюсь этих слов, учитывая то, что ты замужем. Мне постоянно хочется обнимать тебя и целовать, но я даже дотронуться до тебя не могу из-за стекла. Прости за все дерьмо, что я сделал тебе. Люблю вечно!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate Smells Like Love
FanficТы самое прекрасное исключение, которое ломает мои пьедесталы |J.H.|