25//Джей, отдай мой чемодан!

5.9K 161 44
                                    

***

здравствуй. Садисьсказал мужчина в смокинге. Парень сел на стул. Их разделял только железный стол со светильником.

что за допрос будет?-сразу же решил спросить, Джейден.

о твоём деле.—ответил тот.— меня зовут Роберт Уайт и я хочу задать тебе пару вопросов. Готов отвечать?

—ну да, готов-пожал плечами, Джей.

твои ответы мы будем сверять на детекторе лжи.—предупредил мистер Уайт, после чего парень засмеялся. А тот, непонятливо на него посмотрел.—что смешного я сказал?

—да нет, ничего, просто "детектор лжи"-это смешно. Будто мы в каком-то фильме-успокаивался от смеха, парень. Его руки до сих пор находились пристегнутыми к наручникам, поэтому, он сидел спокойно, опустив их вниз, на ноги.

Мужчина лишь закатил глаза и начал присоединять оборудование к разным частям тела Хосслера.

***

Девушка находилась дома, сидела на кровати и печатала очередное сообщение своему мужу.

__________________________
Вы:
—так, ты разрешаешь или..?

Малыш:
—да, разрешаю. Тебе нужно развеяться. Только пожалуйста, будь дома к своему дню рождению. У меня будет для тебя шикарный подарок.

Вы:
—хорошо, спасибо большое! Люблю!

Малыш:
—когда вылет?

Вы:
—послезавтра. Я тогда пойду собирать вещи и документы. Позже напишу, люблю<3

Малыш:
—тоже люблю тебя<33
__________________________

Отложив телефон в сторону, Лола пошла собирать вещи. Столько всего сделать надо и на некоторое время нужно будет поселить Брайса к нам. Чтоб "дети" были вместе. Пили пиво, ели чипсы и маялись фигней, пока девушки будут на курорте.

Очередной звонок на телефон, «Эдди». Видимо, ей скучно одной. Брайс уехал на работу, а она собирает вещи.

~телефонный разговор~
—соскучилась по мне?
Э: конечно, ни минуты без тебя не могу прожить. Ахаххахах, ты собираешься?
—да, собираюсь. Только начала.
Э: отлично, я тоже. Будем помогать друг другу. Что ты будешь брать с собой из...обуви?
—хм..ну кроссовки, шлёпки, и все.
Э: сколько пар кроссовок брать?
—ну две, на всякий случай. Одни пусть будят на тебе.
Э: так, ладно. Будешь брать купальник, нижнее белье, ещё что-нибудь?
—купальники возьму и ещё что-нибудь. А ты?
Э: нужно что-то взять такое, чтоб скинуть фотки Брайсу.
—пошлячка!
Э: АХАХАХАХАХ, нет, ну а что? Ты давай, тоже что-нибудь бери, будешь Винни фотки присылать.
—думаю, он не оценит такой подход к нашей любви.
Э: ещё как оценит! Если нет, то скинь фотки Джею, он точно оценит.
—боже, Эддисон, что у тебя в голове?
Э: пряники. Так, худи брать?
—да, вечером и ночью будем гулять с тобой по морскому побережью.
Э: блииин, это так круто! У меня аж коленки трясутся, я так рада, что мы с тобой поедем на отдых, только мы-девочки. Можем поболтать о своём, о женском. Обсудить парней и так далее. Боже, ну мечта!
—даа, боже, я тоже очень рада. Давай проспим два дня, чтоб проснуться уже в самолёте? Ахаххахаха.
Э: звучит прекрасно, только вот, будем выглядеть как страшилы из корпорации монстров.
—чувствую, чемодан будет тяжелым. А кто таскать его будет? Хотя, я сильная девушка и сама могу справится.
Э:помню, когда вы были на отдыхе с Винни, он сказал, чтоб ты сама свой чемодан тащила, иначе спину надорвёт. Это было смешно, ведь твой чемодан весил килограммов так 8.
—очень "весело".

Flashback

—Джей, отдай мой чемодан!-буркнула Лола.

—надорваться хочешь? Чемодан тяжелый, тебе ещё сына мне рожать. Давай руку, пойдём-Джейден протянул руку девушке, она положила свою ладонь в его и он притянул Лолу к себе.—будешь обижаться, укушу тебя. Все, пойдём. И только попробуй свой чемодан забрать.

End flashback

Э: Джош придурок, оставил у нас свои боксеры.
—отдай Брайсу, пусть носит.
Э: они ему будут маленькие.
—ой, не о том подумала, АХАХХАХАХА.
Э: а ещё меня пошлой называет! Коза такая.
—Эдд, я перезвоню, в дверь звонят. Вижу машину почты, скорее всего, что-то важное привезли.
Э: перезвони, и скажи что принесли. Все, сбрасываю.
~конец разговора~

Hate Smells Like Love Место, где живут истории. Откройте их для себя