—что думаешь на счёт этого дома?-поинтересовался Джейден, внимательно следя за дорогой.
—слишком большой для нас двоих.—ответила Лола, откинувшись на спинку сидения.
—а если, например, гости приедут. Допустим, мои родители. Куда мы их будем размещать в квартире?-предположил парень.
—мы будем спать с тобой на диване, а их, разместим в нашей спальне-допустила девушка.
—хорошо, а если гостей будет в несколько раз больше? А если у нас ещё появятся дети, у которых будут отдельные спальни?-он заваливал её вопросами, на которые сложно было найти ответы.
—ладно! Хватит-остановила его, она.—я поняла, хватит. Мы можем взять тот дом, который смотрели первым и последним.
—люблю тебя-победно ухмыльнулся Хосслер. Черт, ну вот как он это делает? Может только он знает, как ею можно манипулировать? И делает это так прекрасно, как никто другой.
***
—окончательная сумма—1.000.000$. Если у вас не имеется такой круглой суммы, то, дом я продаю другим людям, которые сделают из него-бордель.—заключил Джереми. Какой говнистый человек, ужас. Фу! Он просто противный!
—хорошо, мы готовы внести такую сумму—сообщил Джейден.
—от куда у тебя такие деньги? Джей, нет, мы не будем покупать этот дом-строго сказала Лола.
—мы покупаем этот дом и не слушайте эту капризную девушку. Что подписывать?-после последней фразы, парень улыбнулся, мысленно уже подготавливая ручку для подписи.
—здесь и здесь. У вас наличкой?-видно, мужчина был удивлён, что сможет вытрясти с них миллион баксов. Но не меньше его, была удивлена девушка. Которая была просто в ахуе, от своего парня.
—готово. У нас на карте, могу ли я вам перевести?-в ответ хозяин «угукнул», и начал диктовать номер своей карты, для перевода кругленькой суммы.
Лола решила пройтись по дому, внимательно осматривая каждый угол. Все таки, присутствовало какое-то недоверие к этому мужчине и его дому. Но все же, дом оказался светлым местом, почти каждая комната была освещена осенним солнцем.
—милая, как тебе дом?-поинтересовался Джейден.
—вполне прекрасный. Мы бы могли подыскать другой дом, за более низкую цену-ответила Лола. Джей как раз вошёл в спальню, где была она, осматривая вид из окна.
—ага, где будут крысы, плесень и паутина—улыбнулся парень.—мне для тебя ничего не жалко, пойми уже это.
—да я уже поняла, раз ты отдал миллион за этот домище-удивилась девушка.
—завтра начнём по-тихоньку переезжать в этот дом. Заодно, посмотрим сегодня мебель. Сначала купим кровать. А вечером, найдём чем заняться—рассказал план на сегодня он.
—про вечер, звучит интригующе-улыбнулась она.
—ай, ай, про что это ты подумала?-Хосслер покачал головой, в обнимку идя с ней до машины и закрывая новый дом на ключ.
—а ты про что? Я думала, что будет какой-то сюрприз.—Джексон увидела то, как парень поджимал губы и пытался скрыть вырывающуюся улыбку.—кто из нас испорченный?)
—мадам, я рос в приличной семье и у меня даже в мыслях такого не было!-Джейден на долю секунду стал таким "культурным" джентельменом. Дурачьё.
—верю, верю, мистер Хосслер—заверила его Лола. Сев на переднее сидение.
—если нас остановят ДПС, то меня опять штрафанут, либо снова посадят. Потому что детям без детского кресла нельзя вперёд-сказал парень.
—ха, ха, как смешно. Шутки брал у Брайса?-с сарказмом спросила девушка.
—конечно, он же мой учитель-посмеялся он.
Пара отправилась в магазин мебели, чтобы найти себе мебель в новый дом. Это было очень мило, выбирать мебель с любимым человеком. Не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate Smells Like Love
Fiksi PenggemarТы самое прекрасное исключение, которое ломает мои пьедесталы |J.H.|