11//Я к нему остаюсь холодна

6.5K 178 22
                                    

***

С минуты на минуту, должен приехать Брайс. Он собирается заняться сборкой новой кровати. Спасибо за то, что он в такие моменты не остаётся в стороне.

Звонок в дверь. Пришёл.

Открыв дверь, перед девушкой стоял Брайс и Джейден. Он-то какого черта здесь забыл?

привет, зайдём?-спросил Брайс. Та лишь положительно и энергично закивала головой.
Парни прошли в дом и застряли в гостиной.

ну, где кровать?-поинтересовался Холл. Оглядывая каждый угол комнаты.

её ещё не привезли, сказали, что через минут 5-10 подъедут-сообщила Лола.—чай, кофе?

—кофе-в унисон ответили они.

Девушка начала делать кофе, а парни уселись поудобнее за барной стойкой, бурно что-то обсуждая.

на сколько Винни уехал в командировку?-решил задать вопрос Джейден.

на три дня-холодно ответила Лола.

за окном какой-то грузовик остановился. Это случайно не они?-предупредил Брайс.

видимо, они.—предположила девушка.

Выйдя втроём на улицу, она встретила мужчину, который шёл навстречу к ней.

здравствуйте, вы заказывали доставку кровати?-поинтересовался мужчина. Получив положительный ответ, продолжил свою пламенную речь.—распишитесь пожалуйста здесь.

Поставив роспись, парни принялись выгружать коробку с деталями кровати на улицу и по очереди заносить в дом.

ам..извините за бестактный вопрос. Вы же приезжали с другим мужчиной. А это..?—боже, он наверное подумал, что это какие-то любовники.

ох, нет. Это его друзья-ответила Лола.

а. Извините, мне уже как-то неудобно-ещё раз извинился тот.

Лола, куда ставить?-громко спросил Холл.

ставьте в гостиную, потом в спальню занесём-сказала Хакер.

Hate Smells Like Love Место, где живут истории. Откройте их для себя