38//Гости

5.4K 149 11
                                    

***

я считаю, лучше поставить везде белые розы. Красные там вообще не впишутся—предложила Эддисон, сидя в гостях у подруги, с планшетом в руках.

я думал, у нас не розы будут, а там например, лилии или ещё что-нибудь—предположил Брайс, играя в приставку с Джейденом.

ага, может ещё грибы вместо цветов поставим?-сакастически сказала подруга.—будем решать, либо розы, либо лилии, либо ещё что-нибудь.

—вы ещё даже свадебные костюмы не выбрали, а уже про цветы говорите.—вмешалась Лола.

я уже один костюм в магазине заприметил—предупредил друг.

че за костюм? Надеюсь, никакой нибудь блядский, где вместо платочка-цветочек, который сломается через полчаса—спросил Джейден.

блять, сами тогда выбирайте—фыркнул Холл. Неловко получилось. Но Джейден-это отдельная тема. Прям красавчик, угадал с первого раза. Молодчинка наша.

Бруно, пойдём есть—подозвала девушка к себе пса. Он радостно прибежал к ней, с такими милыми глазками, прям вау. Увидев миску с едой, принялся есть.

может, нам тоже собаку завести?-предложил Брайс.

зачем?-в ответ спросила Рэй.

в смысле "зачем"? Чтоб был новый друг и как ребёнок—разъяснил тот.

только гулять с ним-будешь ты—поставила условия Эддисон.

пойдёт-согласился друг.—может, сделаем отдельный стол для собак? Там будут праздновать наши собаки и собаки гостей.

—подумаем об этом позже, я сейчас туфли выбираю—ответила подруга.

солнце, тебе звонят-сообщил Джейден, не отрываясь от экрана. Одной рукой, он держал джойстик, а второй, подавал ей телефон.

спасибо-промолвила Лола, взяв трубку.

~телефонный разговор~
алло?
?:хуем по лбу не дало?
—Хлоя!
Джейден сразу же обернулся, чтобы понять, о чем они будут говорить.
Х: ну слава богу, думала, не узнаешь.
—как дела? Как сама?
Х: все хорошо. Вы как? Как там мой братец?
—тоже все хорошо. Он в приставку играет.
Х: задрот.
Д: сама такая!
Х: придурок. В общем, чего я звоню-то. Короче, я ближе к вечеру приеду к вам, вместе с вашим племянником.
—ого, конечно, ждём.
Джейден начал отрицательно махать головой, глазами моля, чтоб Лола сказала, что их нет дома.
Х: ну все тогда, скоро будем. Пока<3
~конец разговора~

зачем она едет? Сколько у меня времени, заказать билеты заграницу, чтоб улететь от сюда?-задавал бессмысленные вопросы, Джейден.

милый, это твоя сестра и она едет с племянником.—сообщила Лола, стоя над парнем и поглаживая его по голове.

—племянника пусть здесь оставит, а сама, пускай уезжает.—проскулил парень.

Джей, успокойся, все будет хорошо. Хлоя-одна из лучших твоих сестёр—заверила девушка, присев рядом с ним.

она-одна из самых больных моих сестёр. Можно я уеду?-спросил он, прильнув своей щекой, к её щеке.

нельзя. Вы уже не дети, которые постоянно дерутся, плачут, капризничают и играют. Кстати о игрушках, хватит играть в приставку, глаза потом болеть будут—сказала она, выключив приставку.

за что?—пробурчал Хосслер.

ребят, как думаете, каким цветом лучше будут смотреться наряды гостей? Бежевый, мраморный, светло розовый—это для девушек. Для парней, черный, синий, белый.—рассказала Эддисон.

—для девушек, лучше будет бежевый или мраморный. А для парней-чёрный—ответила Лола.

спасибо—улыбнулась подруга и продолжила утыкать в экран планшета.

у вас вообще чипсы есть?-поинтересовался Брайс, лазая по кухонным ящикам.

есть, но я тебе не скажу где—сообщила девушка.

какая ты жестокая, Лолыч—пробурчал друг, прищурив глаза, внимательно смотря на подругу.

Позже, ребята уехали к себе домой, а наша пара, начали уборку опасных предметов для ребёнка, обычную уборку, так как ждали гостей.

Hate Smells Like Love Место, где живут истории. Откройте их для себя