15//Прости, я и правда виноват..

6.3K 166 45
                                    

***

Парни действительно выпили очень много, их мотыляло в разные стороны. И нужно было доехать домой-в целости и сохранности. От того, что Винни был слишком пьяным, они уехали на такси.

***

Денёк был сегодня не самым лучшим, вновь была плохая погода. А с утра, Винни уехал к родителям. Им нужна была какая-то помощь и он не остался в стороне, а сразу же решил поехать и помочь. Со словами, что приедет только завтра.

+1 новое сообщение.

__________________________
Эдди:
—Хосслера нет дома.

Вы:
—Винни тоже, и что?

Эдди:
—он со вчерашнего дня не появлялся у нас. Мы волнуемся.

Вы:
—ну, наверное, остался у Барбары на ночь. Он все равно вернётся.

Эдди:
—не уверенна. Он всегда берет трубки, а сейчас нет..

Вы:
—даже если и так, то что? Я за него не волнуюсь. Наверное, вчера очень перепил, а сейчас отсыпается.

Эдди:
—ладно, позже напишу. Если появятся новости о нем, тебе позвонить?

Вы:
—нет. Он же не умер.
__________________________

Отложив телефон в сторону, Лола решила убраться в доме. Столько всего было разбросано. Ужас.
Трёх часовая, генеральная уборка и девушка присела на диван в гостиной. Нужно привести себя в порядок. Особенно, после вчерашнего дня.

***

Время 18:48

Дождь до сих пор лил, как из ведра. А соваться на улицу не очень-то и хотелось.

Звонок на телефон. «Эдди»

~телефонный разговор~
да?
Э: я узнала где Джейден.
—я же говорила, мне все равно.
Э: это действительно важно, послушай.
—ладно, говори.
Э: он в полицейском участке...
—в смысле?
Э: его задержали за вождение в нетрезвом состоянии..
—и все? Пустяки.
Э: и ещё, он сбил человека..
—чего? Он че, совсем больной?! Какого черта, он за руль садился в нетрезвом состоянии?! Черт..Как себя чувствует пострадавший?
Э: он в больнице, находится в тяжёлом состоянии. В реанимационном отделении. Возможно, что Джей сделал его инвалидом.
—твою мать..А этот как?
Э: ему грозит 5-7 лет, лишения свободы.
—вы где??
Э: собираемся к нему. Заехать за тобой?
—да, я сейчас соберусь.
~конец разговора~

Hate Smells Like Love Место, где живут истории. Откройте их для себя