***
POV Vinnie
Парень сидел в гостиной, ожидая, пока приедет его жена. Он действительно считал себя виноватым и все больше и больше, его губила совесть. Открылась входная дверь и в дом прошла Лола.
—милая, прости меня, умоляю-извинился сходу Винни, встав, он крепко обнял её.
—я хочу с тобой поговорить, этот разговор будет очень серьёзным-предупредила Лола.
—я понимаю-кивнул муж.
—ты меня ударил и это было огромнейшим шоком для меня. Я стала тебя боятся, если бы в тот вечер не приехал Брайс и не забрал меня, я бы просто вскрылась в ванной, лишь бы не видеть тебя больше. Наша любовь угасала с каждой секундой, ты сам стал холоден ко мне. И если ты думаешь, что это все из-за Джейдена, то да, ты правильно понимаешь. Сначала, мне просто было жаль его, а сейчас, я поняла что у меня появилась к нему та же, старая любовь.—говорила жена, смотря только в его глаза и наблюдая за тем, как он сжимал скулы от злости.
—"старая любовь"? В смысле?-задавал вопросы парень.
—мы с Джейденом бывшая пара и наша история закончилась очень ужасно, я его простила, мне просто нужно было лишь услышать, как прощение просит он, чтоб понять, насколько он об этом пожалел. И я тебе не изменила, потому что мы больше не муж и жена. Я спала со своим новым, молодым человеком-сообщила девушка.
—шалава-он замахнулся на неё, она лишь зажмурила глаза.
—сел на место-фыркнул Джейден, зайдя в дом вместе с друзьями.
Хакер сел назад на стул, ведь понимал, насколько Хосслер сильнее его.
—мы с тобой разводимся, завтра будь в ЗАГСе, в 15:30.—предупредила Хакер, сняв кольцо с пальца, она положила его на стол и ушла в спальню, собирать все необходимые вещи.
—какие же вы жалкие-пробурчал Винни.
—и это говоришь нам ТЫ? Ты танцевал со шлюхой, которую я привёл под видом своей девушки. И смотрел на неё горящими глазами, нежели как на Лолу. Ты часто отводил от неё взгляд, в то время как я, смотрел на неё влюблёнными глазами и она тоже не отводила от меня взгляд-привёл аргумент Джей.
—ты мне не психолог, чтобы приводит какие-либо аргументы-вполголоса, недовольно сказал он.
—ещё раз подойдёшь к ней, я тебе гарантирую точно такой же синяк, как и на её нежной щеке. Только твоё лицо-будет выглядеть в сто раз хуже, чем было.—угрожал парень.
—да вы друг друга стоите..-буркнул Хакер.
—я все-сообщила девушка, выходя с двумя чемоданами.
—все собрала? Ничего не забыла?-интересовался Джейден, забирая у неё чемоданы.
—мне в этом доме больше ничего не надо, все что было моё, я забрала—сказала Лола.
Все четверо вышли из дома, сели в машину и уехали. Перед уходом, Лола положила ключи от подаренной машины на стол и только тогда ушла.
***
—милая, не психуй—сказал Джейден. Девушка уже который час психовала по тому поводу, что не хочет жить за границей, а хочет жить именно здесь.—бери ноутбук, садись и выбирай тот дом, который тебе нравится.
—садись тоже смотри, я же не одна буду выбирать нам дом. Хотя, я считаю, что нам ещё рано жить вместе—сообщила Лола.
—щас засосу. Не рано. Мы с тобой уже жили вместе и все видели, поэтому, нормально-сказал парень, сев рядом с ней.
—у меня буквально один вопрос, Барбара не твоя девушка?-ещё раз спросила для достоверности, девушка.
На что он лишь усмехнулся.
—обычная шлюха, я даже с ней ни разу не спал.—заверил парень.—честно.
—верю, давай уже выбирать-сказала она.
Было столько много домов, и частные дома, и квартиры, и было даже сложно определиться. Лола хотела в квартиру, Джейден хотел частный дом. И этот новый скандал, по поводу дома, даже не переходил рамки, как были скандалы с Винни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate Smells Like Love
ФанфикТы самое прекрасное исключение, которое ломает мои пьедесталы |J.H.|