***
Парни настраивали игру на приставке, а девушки сидели на кухне за барной стойкой, уплетая клубнику.
—и долго он тут у вас собирается жить?-шепотом поинтересовалась Лола.
—не знаю, сказал, что может быть жить останется в этом городе.—также шепотом ответила Эддисон.
—Винни не может ни секунды просидеть дома. Все время, ему надо к вам, потому что здесь-Брайс и Джейден.—рассказала девушка, закатив глаза.
—может, он чувствует что-то родное к ним?-предположила подруга, повернувшись и смотря на них из-за плеча. В ту очередь как парни, смеялись от того, что не могут настроить эту детскую игрушку.
—к Брайсу, я ещё понимаю. А к этому-то что? Что мы бывшие? Или я чего-то не понимаю?-предполагала варианты Хакер.
—да нормально все будет. Самое главное, что он не растрепал о вашем прошлом-сказала Рэй.
—ессс! Юху! Учитесь, сынки-победно произнёс Джейден. Видимо, он был единственным, кто смог разобраться с этой приставкой.
—дети-сказала громко Эдди, чтобы и они услышали.
—молчать, женщина.—смеясь сказал Брайс.
—потом сами будете убирать приставку на место-предупредила она.
—да, да, да-отмахнулся Джей.
***
Брайс включил музыку и все начали танцевать. Более трезвыми были девушки. Потому что выпили всего пару бокальчиков шампанского.
—Джей, чего сидим-то? Пойдём с нами танцевать-весело произнёс Винни, поднимая друга со стула.
Звонок в дверь.
—вы не против, если с нами моя девушка здесь побудет?-поинтересовался Джейден.
—конечно, веди её сюда, к нам—ответил Брайс. После его слов, тот ушёл к двери, а после, вернулся с той же девушкой, которая была с ним в ресторане. Как же её там..? Бритни? Бара? Точно, Барбара!
—приветик-поздоровалась со всеми она, а Джейден вовлёк её в энергичный танец. В какой-то степени, это было мило, ведь в отличии от них, Винни танцевал рядом с Брайсом, у них было что-то типо танца, смешанного с дурачеством. Они танцевали какие-то смешные и убогие танцы.
—предлагаю Кадриль!-предложил спонтанно Брайс. На самом деле, это очень прекрасный танец. Вначале, все делятся на пары и становятся по кругу. И во время танца, партнеры меняются местами и танцуют со следующим человеком. Все начиналось по старинке, Брайс с Эддисон, Винни с Лолой, Джейден с Барбарой.
Каждая пара была одним целым, было интересно лишь одно, как будут сочетаться следующие партнеры. И в какой-то мере, это было весело. Танец был в одно время изящным, а в другое, был таким энергичным. От этого становилось смешнее, потому что ты не успеваешь прорабатывать какие-либо движения.
—меняемся!-громче произнёс Холл. После его команды, все поменялись парами. Барбара танцевала с Брайсом, Эддисон с Винни, а Лола с Джейденом.
Зацепив их руки в "замочек", они начали танцевать. К слову, у него руки такие холодные, но в тоже время нежные.
—держись крепче-предупредил он, после чего, прогнул девушку назад, оказавшись над ней сверху. Было так неловко. Потому что рядом стоит Винни, законный муж девушки.
Хосслер прокрутил её вокруг самой себя и прижал к себе ближе. Их тела слились в одно целое, а ноги двигались в такт. Смотреть нужно было только в-глаза. Серые глаза. Зрачки становились больше только тогда, когда его взгляд встречался с её. Удивительная вещь, эта ваша любовь. Но здесь было уместно не это понятие.
—меняемся!-ещё раз произнёс Брайс. Девушка быстро перешла от Хосслера, к Холлу. С ним танцевалось намного комфортнее, чем с кем-либо. Даже с Винни, не так. А Брайс—это чисто такой друг, которому можно довериться на все сто.
—Лолка, держись крепче, а то упадём вместе—от пьяного угара, у него покраснело лицо и от этого, становилось ещё смешнее.
—Брайс, стой-смеясь сказала Лола. Брайс так быстро двигался, вот-вот и она упадёт. В какой-то момент, он запнулся и упали оба. В таком потоке смеха. От такого танца, девушка даже не заметила, что Барбара в этот момент танцевала с Винни.
—все, давайте лучше отдохнём-объявила перерыв Лола, подойдя к барной стойке, она залпом выпила бокальчик сока.
—все молодцы. Я себя даже молодым почувствовал-поделился Брайс. От чего вызвал у всех, волну очередного смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate Smells Like Love
FanfictionТы самое прекрасное исключение, которое ломает мои пьедесталы |J.H.|