Пожалуй, я самая счастливая девушка на свете. Мне 21 и я радуюсь каждому прожитому дню. Меня больше ничего не беспокоит. О нет, не подумайте, что я снова накуренная или обдолбанная. Это все в прошлом. Я больше не такая. Спасибо Богу, что меня спасли от передоза в тот ебучий день. Моя жизнь была сплошным кошмаром.
Черт, зачем я это рассказываю? В общем, давайте просто насладимся мой нынешней жизнью.Утро доброе начинается с чашки кофе или же с омлета с улыбкой из сосиски. Её утро начинается намного лучше.
—доброе утро, любовь моя-сказал парень, стоя в дверном проеме.
—доброе. Ты вновь как ранняя пташка, поднялся раньше обычного. Винни, тебе пора прекращать пить на ночь кофе и энергетики. Мы, вроде, говорили на счёт этого-сказала Лола, приподнявшись на локтях с кровати.
—слышу, как моя любимая жена бурчит с утра пораньше. Это утро самое лучшее из всех предыдущих-улыбчиво произнёс Винни, направляясь на кухню.
—ты так каждое утро говоришь-усмехнулась девушка.
Кхм, самое время, наверное, рассказать что к чему. Винни-мой муж. Мы с ним 2 недели женаты, он мой самый лучший партнёр за всю жизнь. Мой бывший, самое ужасное что со мной приключилось. Джейден Хосслер. От его имени, уже становиться не по себе. Тот самый плохиш, который лишает девственности и тащит в плохие компании. Он ещё и на мотоцикле ездил. А если пошарить по его карманам, всегда можно найти косяк. Твою..О чем я опять болтаю? Мы с ним разошлись из-за последней ссоры. Ну или из-за того, что он изменил мне. С блондиночкой, у которой пышная грудь.
—тебе, кстати, Эдди звонила, она ужасно волновалась, ты не берёшь трубку со вчерашнего дня-предупредил парень, отпив кофе из своей любимой кружки.
—точно, Эддисон. Я уже забыла, что обещала ей позвонить.—хлопнув себя по лбу, она взяла телефон в руки и сразу же набрала подруге.
~телефонный разговор~
—извини, извини, я забыла тебе позвонить!
Эдди: идиотка, я с ума сошла! Не знала, что и думать! Ни ты, ни Винни, не берёте трубки! Телефоны для чего созданы? Чтоб просто так были или как?
—не ворчи, я просто рассеянная.
Эдди: ты мне будешь должна шоппинг.
—хорошо, выполню этот долг, после того, как позавтракаю с мужем.
Эдди: сучка, решила дразнить меня тем, что твой муж на месте, а мой парень в командировке?
—я этого не говорила. Или погоди..Я об этом подумала.
Эдди: так, все, вперёд завтракать. Встретимся у тебя. Кстати говоря...
~конец телефонного разговора~—я уже пришла-продолжила подруга, заходя в дом.
—и долго ты там стоишь?-ошарашено поинтересовалась Хакер.
—минут 5. Я подышала свежим воздухом и мы можем все втроём позавтракать-улыбчиво произнесла Эддисон, сев за стол рядом с брюнеткой.
—у нас вообще-то завтрак на двоих-предупредил парень.
—ничего страшного, я съем твой завтрак. Если ты так переживаешь-сказала Эдди, пододвинув к себе тарелку с завтраком.
—так, что, Брайс не сказал когда возвращается с командировки?-поинтересовалась Лола, параллельно завтракая.
—завтра, с утра пораньше-ответила подруга.
—а, разве, он не должен был вернуться через неделю?-вмешался в разговор Хакер.
—не-а, он изменил свои планы. Соскучился по мне и решил немедленно поехать домой-рассказывала Рэй.
—планируешь устраивать вечеринку в честь его приезда или что-то типо этого?-спросила девушка.
—думаю, да. Придут только самые близкие. Вы и парочка его друзей. Не хочется обширной вечеринки, где он опять напьётся-решила Эдди.
—отлично, мы придём.—ответил с улыбкой Винни.
—да, было бы хорошо купить какое-нибудь платье. Давай возьмём платья одного цвета?-предложила Хакер.
—замечательная идея! Поехали прямо сейчас-скомандовала Рэй.
—дать денег?-поинтересовался парень.
—нет, спасибо. Скоро буду. Телефон на связи как и я-протараторила Лола, поцеловав мужа, вышла из дома вместе с подругой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate Smells Like Love
FanficТы самое прекрасное исключение, которое ломает мои пьедесталы |J.H.|