9//Целует и обнимает МОЮ девушку

6.9K 193 23
                                    

***

всем привет-поздоровался Винни, садясь за стол, со своей супругой.

привет, прекрасно выглядите-отметила Эддисон.

как вы ходите с этими галстуками?-спросил Брайс, пытаясь поправить галстук так, чтобы ему было комфортно.

Джейдена сегодня не будет?-поинтересовалась Лола. Ага, размечталась. Он как раз садился за стол. В белой рубашке и чёрных брюках.

привет-поздоровался Джейден, оглядывая Хакеров. Он прекрасно понимал и даже успел увидеть, в каком платье пришла Лола. Как ему удалось скрывать похотливый взгляд? Это же очень тяжело. Особенно, с его вечным желанием- кому-нибудь вдуть. В этом-то, он профи.

Все сделали заказ и принялись разговаривать о жизни. У парней был отдельный разговор, а у девушек свой.

и прикинь, эта Лара, залетела от какого-то китайца. Как я поняла, ему не нужен ребёнок, а его родители заставляют этого паренька, взять её в жены-рассказывала очередную сплетню, Эддисон.

так, это получается, он её не любит?-сделала вывод Лола.

именно так. А она его безумно любит. Я его видела пару раз и честно говоря, вообще страшненький. Но видимо, она полюбила его за душу. Хотя, вспоминая его поступок, понимаю, насколько он, должно быть, говнистый-предположила подруга.

девочки, хватит обсуждать какую-то залетевшую и китайца. Давайте лучше поговорим все впятером-оторвал из разговоров, Винни.

мы сейчас с Эддисон сходим в уборную и вернёмся-сказала девушка. Обе встали из-за стола и направились в уборную. У них такие разговоры, которые нужно обсуждать в стороне от парней.

он умеет скрывать эмоции-заключила Рэй.

я не понимаю, как он это делает. Ведь в отличии от него, я завожусь из-за каждой вещи. Меня бесит каждое его действие.—говорила Хакер, массируя свои виски.

все ещё думаешь, что он любит тебя? Он даже не подаёт никаких признаков, чтоб ты волновалась. Мне кажется, он правда тебя разлюбил и у него есть новая спутница по жизни.—предположила Эддисон.

Hate Smells Like Love Место, где живут истории. Откройте их для себя