Открыв дверь, девушка застала перед собой почтальона.
—здравствуйте, мистер Чарльз-поздоровалась Лола.
—здравствуй, вам письмо пришло. Держи-после его слов, он протянул конверт.
—спасибо, до свидания-напоследок сказала девушка. Закрыв дверь, она положила письмо на тумбу и пошла дальше собирать вещи.
***
—завтра уже вылетаем, готова?-Эддисон сидела за кухонным столом, в гостях у лучшей подруги.
—конечно, не вериться, что это все сейчас происходит. Но, я очень рада, это действительно того стоит. Мы достойны этого отдыха-поделилась эмоциями, Лола.
—я все смотрю на ту кучу, которая лежит на тумбе. И давно ты почту не разбирала?—видимо, Эдди раздражала эта куча писем и всякой прочей, бумажной ерунды.
—черт, я уже и забыла. Нужно заплатить за электричество-ударив себя ладонью по лбу, девушка взяла груду писем и начала разбирать.
—"лимит в фитнес зале»? Серьезно?-подруга усмехнулась, скорее всего от того, что на письме была фотография женщины, с большой задницей.
—у Винни закончился лимит и мы ему приобрели новый.—разъяснила Хакер.
—а твой?-снова спросила Рэй, отпив сок.
—а мой в порядке, лимит закончиться через недели две-ответила Лола, продолжая разбирать кучу почты.
—"городская тюрьма"-произнесла тихо Эддисон.
Девушка взяла письмо из рук подруги и принялась вскрывать его.
«Привет, Лола. Ты меня перестала навещать и честно говоря, мне стало не хватать этого. Ведь, как я понимаю, ты всегда рвалась самая первая сюда, ко мне. Чтобы хоть глазком увидеть. Как твои дела? Что ж, хочу рассказать тебе как обстоят мои, пока я жду твоего ответа. Недавно был допрос, и представь, меня посадили на детектор лжи. Это было даже смешно, но потом, начались не смешные вопросы. Который раз уже прихожу к телефонам и не вижу тебя. Только Брайс, и то редко. Часто рассказывает какие-то новости. Я много не прошу, но хотя бы..Посети меня ещё немного, я сойду с ума здесь, пока тебя нет. Я превращаюсь в психа, мне нужна трезвая голова. Что делать в таких ситуациях? Я даже не представляю. Вроде, новостей больше нет. До встречи. /J.H./»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate Smells Like Love
أدب الهواةТы самое прекрасное исключение, которое ломает мои пьедесталы |J.H.|