17//Добро-делается от чистого сердца

6.2K 165 27
                                    

***

ты уверена, что он именно в этой больнице лежит?-поинтересовалась Эддисон.

почти все источники писали, что именно в этой больнице. Пошли-ответила Лола.

Зайдя внутрь здания, в нос сразу ударил резкий запах хлорки. От этого по телу пробежались мурашки. Но не отставая от маршрута, девушки подошли к регистратуре.

добрый день, не подскажите, в какой палате лежит Майкл Джонсон?-поинтересовалась Лола у женщины, сидящей за столом и пристально смотрящей в компьютер.

в 13. Не забываем надевать халаты и бахилы-предупредила женщина. К слову, она даже ни разу не оторвала взгляд от компьютера. Видимо, играла в карты. И это было намного интереснее, чем отвечать на просьбы  людей.

Надев халат и бахилы, обе прошли вдоль коридора, в поисках той самой палаты. Долго искать не пришлось. Постучав, ответ был положительным. Скорее всего, его уже перевели из реанимации в обычную палату.

здравствуйте-поздоровались обе.

здравствуйте, а вы кто?—еле-еле спросил мужчина.

кхм, это вам-Лола протянула пакет с фруктами, а после, поставила  на тумбу. Так как увидела, что мужчина почти полностью загипсован.—мы бы хотели попросить прощение, от лица того водителя, который вас сбил.

—ах, так вы от него? Нет. Забирайте фрукты и уходите, пока я охрану не вызвал-начал угрожать Майкл.

стойте, послушайте. Тот, кто вас сбил, его зовут Джейден. Мы только едем от него и он просил передать свои искренние извинения. Ему правда стыдно за это. Если вам понадобиться какая-то помощь, то вы можете обращаться к нам в любое время суток.—рассказала девушка.

не хочу это слушать-он уходил в протест, не желая слышать дальнейших слов.

ну погодите-же вы. Пожалуйста. Если вы не напишите заявление о том, что вы добровольно прощаете и не держите обид и зла на него, то, его могут посадить на 5-7 лет. Честно вам скажу, ему это не надо. Он там сойдёт с ума. Как только мы приходим к нему, чтобы увидится, он выходит к нам никакой, какой-то вялый и уставший. Понимаете? Не ломайте ему жизнь. Ему нечего делать в тюрьме.—просила Хакер.

Hate Smells Like Love Место, где живут истории. Откройте их для себя