31//Пора его с небес спускать

5.8K 195 29
                                    

Утро началось с того, что в комнату влетела Эддисон с улыбкой до ушей.

Лолочка, вставай. Сегодня день будет прекрасным. Намного лучше, чем вчерашний-сообщила Эддисон.

с чего ты это взяла?-сонно пробормотала Лола.

с того, что мы сейчас позавтракаем яичницей с беконом, а потом поедем к Джейдену, а потом..секрет—рассказала план на сегодня, подруга.

что ж, чтобы начать такой прекрасный день, то нужно начать с водных процедур. Я в душ-предупредила девушка. Встав с кровати, она направилась в ванную комнату.

вы тоже слышали, как ночью шёл дождь? Он громко барабанил по крыше-поинтересовался Брайс, с зубной щеткой во рту.

нет, я не слышала-крикнула из душа, девушка.

я тоже не слышала. Значит, мы с Лолой крепче и лучше спим, чем ты-подвела итоги, подруга.

Лола?-окликнул её, парень. В ответ он получил громкое «а?».—у тебя есть во что переодеться?

—нет, я в спешке не успела взять необходимые вещи.—ответила Хакер.

не волнуйся, я тебе дам свои вещи. Тем более, если учитывать то, что это в порядке вещей у нас с тобой-проинформировала Рэй.

Выйдя из душа в чистой одежде, которую позже дала Эддисон, ребята сели завтракать. У всех троих были мокрые волосы, от того, что все буквально недавно, вышли из душа.

кто готовил?-поинтересовалась Лола.

я. С утра встал, вы ещё спали, прибрался здесь, потом яичницу приготовил-рассказал Брайс.

слушайте, а может сегодня в пиццерию сходим?-предложила Эддисон.

я считаю, отличная идея-согласилась девушка.

Винни не звонил?-спросил парень.

не знаю, у меня телефон сел, а зарядка дома осталась-ответила девушка.

сегодня ещё будешь жить у нас, а завтра уже посмотрим-решила подруга.

кстати, может Джейдену что-нибудь взять? Из еды? Или из одежды?-задавала вопросы Хакер.

нет, ничего не надо-предположил Холл.

пойдёмте уже тогда собираться. Нам ещё волосы нужно всем высушить и переодеться. Поэтому, собираемся в темпе-командовала Рэй.

Hate Smells Like Love Место, где живут истории. Откройте их для себя