***
—куда собираешься?-спросил Винни, завтракая хлопьями.
—по делам-ответила Лола.
—ты до сих пор обижаешься на меня? Да боже, что я сделал-то не так?—парень раздражался и это было слышно не только по его тону, но и видно по выражению его лица.
—ничего. Все хорошо, до вечера-последнее что сказала девушка, хлопнув входной дверью, она села в машину ребят и отправилась к месту назначения.
***
—здравствуйте, мы к Джейдену Хосслеру-предупредил Брайс женщину, которая сидела за столом, в полицейской форме.
—здравствуйте, сейчас приведут. Можете проходить-ответила женщина.
Холл открыл дверь, пропустил девушек, а после, зашёл сам. Парочка ребят, которые пришли повидать заключённых и сами заключённые.
—кто первый пойдёт?-поинтересовался парень.
—давайте я, мне надо ему пару слов сказать.—вызвалась Эддисон. Согласившись с этим, ребята стали ждать, когда заведуют его.
Он заходит также в наручниках, оранжевой форме, с заспанным видом: взъерошенные волосы, выражение лица, будто только что проснулся. Как только Джейдена отстегнули от наручников, он подошёл к этому стеклу и сел на стул.
Эддисон присела на против него, взяв трубку, она начала свою речь, только шепотом. Да какая разница, о чем она ему говорила? Брайс и Лола сидели разговаривали между собой, пока та, рассказывала что-то Хосслеру.
отрывок из их разговора:
—привет-улыбнулась Эддисон.
—привет-в ответ поздоровался Джейден.
—ну, ты как тут? Только что проснулся?-задавала вопросы Эдди.
—подъем был минут 10 назад. Только умылся и уже позвали сюда. Спасибо, что навещаете меня—выдал Джей.
—нам не сложно. В общем, я тебе хотела кое-что сказать..—после, она замолчала, смотря на реакцию парня.—это про Лолу.
—слушаю-сказал он, давая понять ей, что он будет внимательно слушать её и вникать в каждое его слово.
—она вчера сильно поссорилась с Винни. Не мог бы ты как-нибудь её поддержать..?-поинтересовалась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate Smells Like Love
FanfictionТы самое прекрасное исключение, которое ломает мои пьедесталы |J.H.|