Реакция на смерть т/и.

491 18 16
                                    


Пейн:

Молча он смотрит на твоё окровавленное тело. Пейн, понимал что если он не уйдёт, то его поймают. Но из-за твоей смерти он не станет противиться ни кому. Он поднял твоё маленькое и хрупкое тело. Каким бы красивым, оно для него не казалось, оно мертво. Он закопал тебя рядом с убежищем, и сделал могилку. Он ничего не сказал акацукам, ушла просто и всё, что я могу поделать.  Пейн, такой строгий и серьёзный, стал совсем другим после твоей кончины. 

Конан:

Она не смогла тебя защитить от нападения врага. 

- Т/И, прости меня, о, боже, прости меняя. Только не умирай. - плакала она. 

Твоя лучшая подруга, стояла перед тобою на коленях, и пыталась залечить раны. Не удавалось. Она плакала и слёзы скатывались, по её щекам и падали на твоё уже пракчически безжизненное тело.

- Не вини себя, прости меня. 

Ты сделала последний вдох и твоя голова безжизненно опустилась на бок. Конан взяла тебя на руки и понесла, в убежище. Она похоронила тебя, рассказав всем, что ты умерла. После этого, Конан каждый день ходила к тебе на могилу. Ей было больно и грустно, но забыть тебя она не могла...

Итачи:

Вроде бы такой кирпич, как он, не может выделять вообще эмоции. Но узнав о твоей кончине, он расплакался. По его щекам текли слёзы, водопадом, хотя лицо оставалось таким же серьёзным. Он не мог жить без тебя. Он это прекрасно знал. Пообещав что он убьёт всех, кто был к этому причастен, он ушёл из акацук, и начал мстить всем. 

Кисаме: 

Кисаме, было грустно. Он отнёс тебя на водоём, и утопил твоё тело. Он не мог смотреть на него каждый день на могиле и просто плакать. Он не смог бы видить просто так твоё жизнерадостное лицо на могиле. Он просто утопил твоё тело после смерти со словами:

- Прости меня, но я не смогу смотреть на твою могилу и просто плакать....

Зецу: 

Он просто съел тебя. /Извините что нет стекла/ Не, ну а чё, парню оставалось делать? Он давно уже это хотел сделать.

Какузу:

Можно сказать тоже самое. Без плакс и соплей, а просто тебя продал. 

Хидан:

Плакал, но вскоре принёс в жертву джашину. 

Обито/Тоби: 

Тоби, плакал до невероятности долго. Он только что понял как ты была похожа на Рин, и то что он потерял вторую любовь. Никто его не понимал, почему он стал замкнутый, другой и больше всего плакал по ней. Но самое главное что всё понимал Тоби....

Дейдара:

Ему было, ай, как стыдно и грустно. Потому что он тебя подорвал. Это конечно случайность, но это ни как не поможет. Он часто, смотрел на твою могилку и умолял, что бы та шалость была не с тобой. Он больше не спорил с Сасори, что такое взрыв и исскуство. Он понимал, что единственное исскуство, это ты. 

Сасори: /Только не хейтите меня/

Сасори сделал из тебя кукол. Парню повезло, у него очень сильная кукла. 

Реакция Акацуки на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя