Сасори.

186 7 2
                                    


Сидя одиноко на берегу реки, ты смотрела в даль. Небо, красивое небо, переливалось с синего до бирюзового цвета, а облака.. Белоснежные и лёгкие, как будто нет причин, быть тяжёлой и чёрной. Но ты же знаешь, что вскоре эта беззаботное облачко станет огромной чёрной тучкой.
Опустив руку себе на живот, ты мягко его погладила. Ты помнила каждое мгновение проведённое с ним.. Красноволосым парнем, который любит марионеток, а его улыбка завораживала тебя, и его слова были всегда точны и мудры. Интелект у него был большой, но он всегда становился ребёнком с тобой. Ты помнишь ту ночь..
Тёплые руки спускаются тебе на бёдра, а нежный голос шепчет тебе на ушко:
- Малыш, я так тебя люблю.. Пожалуйста, люби меня в ответ.
Ты помнишь как его язык сплетался с твоим, танцуя жаркое танго. Он был ненасытен. Каждый раз его руки надеялись задеть то место, от которого ты растаешь как свечка. И каждый раз его голос над твоим ухом, завораживал тебя. Ты только от этих слов могла уже кончить. Тебе безумно нравилось когда его шершавый язык, проходился по твое тонкой шее, и оставляя ярко алые засосы на обратном пути, к груди. Как он мял и игрался с твоими сосками.. Мгм.. Только от этих воспоминаний, ты уже могла простонать... Как он нежно входил в тебя, и тут же задавал ужасно быстрый темп, втрахивая тебя в кровать. Он слышал твои стоны, и ему они нравились. Он бы продал себя, но он бы слушал и слушал тебя. Ты же слушала бы его и его. Ты помнишь горячее семя в себе, и ты помнишь тот момент, когда ты узнала что ты беременна, от него. Он радовался. Его улыбка озаряла весь мир, и он кричал, он хотел докричаться всеми этому грёбанному миру что он Отец! Но...Что пошло не так..? Миссия. Одна лишь чёртова миссия. И его слова :
- Да, дорогая, я вернусь живым. Ребёнок будет гордится и видеть своего папу.
Не спасли его. Кто знает что Сасори думал в тот момент? Мечтал о том чтобы этого не произошло? Или думал о своей невесте? А может о будущем сыне? Да, именно сыне. Он должен родится уже скоро. Но.. Теперь без отца? Разве так должно быть? Ведь его убила какая-то девочка, возможно даже твоя знакомая. И что теперь? Грустно смотря на небо, ты вспомнила его слова перед миссий.
- У нас точно будет сын! И он будет величайшем кукловодом! Он обгонит даже меня!! Я тебе говорю! Ну, ладно, целую!
- У нас будет сын, как ты и говорил.. - печально улыбнулась ты, говоря грустно небу. - И он будет величайшем кукловодом, я обещаю, тебе.. Он будет помнить тебя. Я не забуду тебя. Прошу, вернись...
Ты смахнула выпавшие слёзы с щёк, и пошла в логово. Конан встретила тебя, и предложила пообедать. Ты согласилась.
- Я позабочусь о нём, и обо мне. Обещаю. - сказала ты напоследок и ушла.
В мир , где больше нет половины твоего сердца...






Простите, за ошибки, если они имеются, я пишу с телефона. Возможно я что-то упустила. Но не суть. Надеюсь вам понравится, скоро выпущу главу немного о себе. Не знаю зачем, просто хочется поделится с вами, своей личностью. Если есть какие-нибудь вопросы, предложения и многое другое, я буду очень рада увидеть их в комментариях. Вы просто не представляете, как меня радует каждый комментарий! Поэтому я стараюсь ответить на каждый!)
И да, я оставлю свой ник, и страничку телеграмм,  в главе о себе, и если вы захотите, создам отдельную группу, чтобы мы могли с вами общаться!) Потому что мне этого очень хочется!) Удачи, всем!!! Ждите продолжения не только о себе, но и реакций!!! Спасибо, что читаете это)

Реакция Акацуки на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя