Утром ты гуляла по заброшенным местам где очень красиво светил восход. Солнце выходило из своего укрытия и освещало землю тёплыми лучами.
- Почему он такой всегда... Как что так сразу к Итачи... А я? Как же я...
Ты закрыла лицо руками и слёзы пошли градом.
- Я его люблю... Уже сколько! А он, даже внимание не обращает...
Ты давно любила Кисаме. Каждый раз наблюдая за его действиями, взглядами... Хотелось хоть раз увидеть его взгляд на себе. Но нет... Ничего, пусто...
- За что? Неужели он меня ненавидит? - ты горько смотрела фактам в глаза.
- Нет.. С чего ты взяла? - послышался голос сзади.
Ты обернулась. Там стоял Кисаме. Его глаза излучали тепло и нежность... Или тебе показалось?
- Факты. - спокойно ответила ты.
- Какие к чёрту факты?! - крикнул он. - Я не ненавижу тебя! Всё наоборот!
- Ч..что? - твои глаза распахнулись.
Ты не ожидала этого. Неужели он любит тебя? Все твои надежды не зря... И то что ты молилась по ночам тоже... Все твои слёзы, истерики и срывы... Всё, это было нужно?
- Я..Я люблю тебя.. - сказал он тихо.
- Правда? - спросила его ты.
- Да.. -промямлил он.
Всё в твоём теле сжалось, а сердце быстрее застучало.
- Я.. но..
- Чш... - прислонил он палец к губам.
Он подошёл к тебе и мягко коснулся плеча, а затем немного сжав его улыбнулся. Приблизившись, он поцеловал тебя. Нежно, страстно и горячо..
Ты ответила на этот поцелуй. Ты никогда об этом даже не мечтала... Но это случилось... Разве так возможно?
Тем временем Кисаме, начал мягко поглаживать твои бёдра, и спускаться руками ниже.. Ты тихо простонала. Приятные чувства окотили твоё тело с ног до головы. Ты почувствовала что начала течь.
- Давай постараемся сделать это тихо? - прошептал Кисаме на ушко.
- Гм...
Он ухмыльнулся и перешёл на шею, мучительно лаская её языком. Ставя багровые метки, и раздевая тебя. После всех прелюдий он нежно повернул тебя животом к поверхности, и обнимая спросил:
- Ты точно этого хочешь?
- Чёрт.. Кисаме! - сказала ты когда он остановился.
Ты очень этого хотела, давно.. Жаждала...
- Точно!
Парень без замедлений стянул штаны и заполнил тебя. Стон.. Твой стон.. Очень громкий и слышный. Стон был то ли из-за удовольствия, то ли от боли. Но ты не захотела останавливаться, и разрешила продолжить.
Он вдалбливал тебя в землю, выбивал последние чувства, и оставлял только наслаждение. Скоро подходила разрядка, поэтому он положил свою руку на твоё сокровенное место и помог достичь разрядки вместе с ним.
Тяжело отдышавшись, вы обнимая друг друга шептали нежности на ушко и признавались в любви.
Минут через 15 встали и оделись, чтобы пойти обратно в убежище.
- Ну, что можно поздравить всех с новой парой? - спросил Пейн.
- Ч..что? - удивилась ты и крепче сжала руку Кисаме.
- Да. - ответил он, и радостно победно улыбнулся.
- Я так рада за вас! - обняла Конон тебя.
+ БОНУС
Белое платье развивалось на ветру. Море приятно ласкало слух. Перед тобой твой любимый человек, который счастливо смотрит тебе в глаза.
- Готовы ли вы взять её в жёны? - проговорил священик.
- Да.
- Готовы ли вы взять его в мужья?
- Да.
- Поздравляю, теперь вы муж и жена! - радостные крики давили на уши.
Поцелуй. Такой нежный, потому что, целуются два человека, для которых их любовь жизнь...
Через 6 лет...
- Мама! - радостно кричала дочь.
- Папа! - радостно кричал сын.
Двойня.. Близнецы, которым по 6 лет. Вы с Кисаме счастливы, как никогда. А ваши дети получили лучших родителей...
Всем спасибо за прочтение!
Удачи вам, и вот то что меня попросили написать) Жду ещё заказиков!!!))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки на Т/И.
RastgeleНу, типо интересное описание. Удачи к прочтению, этой шизы.