Пейн:
В этот день он решил тебя позвать на свидание. Идя к твоей комнате он вспоминал как ты к ним попала. Ему было тогда на тебя наплевать, но несколько дней и он влюбился по уши. Следил за каждым твоим движением. В мыслях он не заметил как уже подошёл к твоей комнате. Ещё раз продумав всё в голове он поднёс руку к ручке, но услышал мужской голос и твой смех, и как ты ласкова его называла....
Пейн отошёл от двери. Он не заметил как одна слеза потекла по щеке. Он думал что ты его, что ты одна такая. А всё это обрушилось в прах.
- Я сейчас подойду. Жди здесь. - послышался твой голос, за дверью.
Дверь открылась и ты увидела его....
- Пейн-сама.... - удивилась ты. - Что вы тут делаете и что с вами?
Он не ответил, глупо улыбнулся и ушёл. Ты поняла, и хотела догнать, но он даже не обернулся когда ты его подозвала. Он вышел на улицу. Шёл сильный ливень. И стоял он, который познал боль от своей же любви....
Конан:
Так вышло, что ты случайно сполилась. Тебя позвал Наруто на обед, и как бы он был твоим парнем. В это время Конан пригласила тебя прогуляться перед миссией. Ну и ты пригласила её в Ичираку рамен. Там ты познакомила её с Наруто. Вы погуляли, ты попрощалась с парнем, а Конан визжала за тебя ещё долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки на Т/И.
RandomНу, типо интересное описание. Удачи к прочтению, этой шизы.