Реакция И/П, на то что, Т/И приснилась им в эротичесоком сне.

432 10 5
                                    

2 часть, как и обещала)

Сасори:
Парень, спокойно сидел на кровати. Его клонило в сон. Да, он не хотел, думать о ней, но и не мог этого делать... Как же ему хотелось прикоснуться к ней... Т/И его вечное исскуство... Но, он не умрёт, он кукла, а она...? Ему страшно отправлять каждый раз тебя на миссии, а тут ещё, и такая сложная!
Сасори вздохнул. Он лёг и накрылся одеялом. Тихо закрыв глаза, он заснул...

***
День. Пели птицы, и сияло солнце.
- Где я? - удивлённо спросил парень.
- Сасори! Как я скачала!! - послышалось сзади.
Он обернулся и в эту же минуту, к нему на шею прыгнула девушка.
- Т/И..? - ещё больше удивлялся Сасори.
- Да, а что? Что-то не так?
- Нет, всё хорошо! - ответил парень. - А что мы тут делаем?
- У тебя день рождение, и я хотела сделать тебе подарок!
- П..подарок? Ты серьёзно? - чуть ли не плача спросил парень.
Т/И кивнула. Она хитро улыбнулась и тогда Сасори заметил, что его девушка в халате.
- Т/И...? Это то о чём я подумал? - ухмыляясь спросил радостный парнишка.
- Ага) - ещё шире ухмыльнулся девушка. Т/И страстно поцеловала Сасори, их языки переплетались, а руки парня скользили по её талии.
Она начала медленно сползать вниз, как вдруг прозвенел будильник.
- Это был сон? - спросил Сасори у самого же себя.
Он был сильно смущён.. Ему не хватало тебя, но чтобы ты начала вытворять такое во сне... Правда, этот сон он заполнил надолго, и надеялся на такое очень частое событие в жизни)
Автор : Извращенец ಠಗಠ.

Дейдарочка ( ˘ ³˘)♥:

Долго, но парень дождался тебя с мисси, но ты была такая уставшая, что не захотела удовлетворить парня. На что он был очень обижен.
Ночью он лёг, и стал задумываться о будущем, что будет дальше? Так он и заснул.
***
Утро, и весенний ветер, трепал его и твои волосы. Он открыв глаза, сразу же увидел тебя.
- Т/И? - удивлённо спросил Дей.
- Да. Что? - спросила ты.
Он улыбнулся, ему долго не хватало тебя.  Он обнял тебя, и тяжело дыша, начал гладить твою спину.
- Дей...? - спросила ты, непонимающии.
- Даже, здесь отказываешь....
Ты улыбнулась, обняла парня, и поцеловала его. Ваши губы соприкоснулись, и он начал углублять поцелуй.
Дальше он начал гладить твою ляшку ( И тут я вспомнила свою ляшку, с размером, как 2 головы Дея 😭). Ты немножко застонала. Он лишь ухмыльнулся, и начал залезать своими руками тебе под футболку. Как вдруг...
Звонок... Такой жалкий для Дейдары. Парень надеялся хотя бы во сне заполучить тебя, но видимо и там ему не суждено, пока ты не дашь своё согласие)

Тоби/Обито: ( СТЕКЛО)
Обито сидел на краю обрыва. Его глаза были красными и уставшими. От слёз распухло лицо, и он судорожно пытался остановить свою дрожь в теле. Медленно закрыв глаза, он просто упал на спину. Так его глаза закрылись, и он провалился в царство морфея...
***
- Тоби! Тоби! Ну, Тоби! Эй, Обито! - послышался женский голос.
Обито открыл глаза.
- Т/И...? - удивился парень.
- Чего ты так удивился? - спросила девушка.
- Просто... - сказал Обито.
Из его глаз полилились слёзы. Он отчаянно, пытался остановить их, но не как не выходило!
- Тоби! То есть... Обито, ты чего!? - испугалась девушка.
Она сняла маску с парня, и увидела такого необычайно расстроенного парня.
- О..обито? Всё хорошо...? - спросила девушка.
Она не понимала что происходит с парнем, а у него всё лились и лились слёзы...
- Так, хватит, раздевайся! - крикнула Т/И.
- Ч..что? - спросил парень.
- Раздевайся!
Крикнула девушку и поцеловала парня. Его руки гуляли по её талии, а её руки были скрепленны на шеи. Их поцелуй был очень страстен.
Она медленно начала снимать футболку, а он плащ. Тяжёло дыша, они опять сплелись в жарком поцелуи.
- Т/И, я люблю тебя. - сказал парень, и начал мять её нежную грудь.
Но тут он перестал чувствовать что-то. Д
А девушка начала медленно растворяться.
- Нет! Т/И! Не уходи, прошу! - кринул Парень. - Я не пережеву твой второй уход!
- Я вернусь к тебе) - улыбнулась девушка.
Но парень резко проснулся.
- Эй, Тоби, пошли давай. Пейн зовёт! - кринул Дейдара
- Да , конечно.
Парень вытер слёзы рукавами...
- Ты, никогда больше не вернёшься...
Сказал он тихо, шёпотом, как будто не хотел нарушить чей-то покой.
***
Теперь все акацуки отмечают этот день ( придумайте дату сами), каждый год. В этот день погибла, Т/И Т/Ф. На том самом обрыве где сидел Тоби, и смотрел сон с ней. Так как она решила оттуда сброситься, этот обрыв считаеться, горем  для всей организации, а особенно, для весёлого парнишки Тоби, и тяжело раненного внутри Обито...


~ Как обещала 2 часть) Идей нет, вообще, поэтому если пропаду на неделю, не беспокойтесь. У меня просто сейчас всё плохо с фантазией! 👍.
~ Ксати, хотела бы поинтересоваться какое аниме ваще любимое? И читаете ли вы манхвы? Если, да, то какая ваша любимая?
~ В следующей части, я отвечу на эти вопросы, и на другие) Поэтому если хотите пишите мне и героям свои вопросы, а у меня уже парочку есть) Буду по ним отвечать)

Реакция Акацуки на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя