Мини история с Пеней.

335 7 0
                                    

Утро и ты проснулась, не долго думая, ты собралась и пошла в кабинет Пейна. Тебе он очень нравился, но за сердитой маской ничего нельзя было понять. И ты уверенно надеялась что все твои чувства взаимны. Идя по коридору ты заметила, что сильно тихо, все спят. Посмотрев на часы ты поняла, что и Пеня спит, но дойдя до его кабинета, ты увидела свет и какой-то шум. Медленно ты начала открывать дверь, и приоткрыв её на несколько сантеметров, ты увидила Пеню и Конан. 

- Пейн, как ты думаешь, ты и я пара? - спрашивала Конан. Она была прижата к стенке самим лидером. 

Пейн, ухмыльнулся, но ничего не ответил. Он понимал что любит единственную, Т/И. Но ему так хотелось этого. /Она меня не любит, я думаю это можно сделать/ - подумал он.

Он приблизился к её губам и только хотел поцеловать, как дверь с несчастным криком за скрипела. 

- Т/И? - спросила эта парочка.

Ты стояла заплаканная, и убитая. Тебе никуда уже больше не хотелось. Тебе было ужасно больно.....

- Т/И.... - ужаснулся Пейн.

Ты просто убежала, он же побежал за тобой, вслед Конан.  Вы добежали до твоей комнаты, там ты закрылась и начала собирать вещи. Затем ты вышла в коридор, выкинула кольцо прямо около лидера, и убежала из убежища. Пейн побежал за тобой. Ты бегала быстрее его, но твой рюкзак с вещами не позволял бегать так быстро. Вскоре он тебя догнал......

- Зачем ты убежала? -спросил он. 

- Потому что я люблю тебя, а ты сосёшься с другими за моей спиной..... - ты плакала, но тебе хотелось всё ему выговорить.  И только ты хотела продолжать, как тебя заткнули поцелуем, а затем обняли и прижали к мужской , крепкой груди. 

- Не когда больше не смей убегать от меня. - сказал он строго и зло, но так нежно и ласково. 

Ты качнула головой и прижалась к нему сильнее......



Мне кажется сильно слащаво, но допустим. 

Скоро новая глава, скорее всего завтра. с кем мне ещё писать мини истории, и какие реакции ещё делать ?

Реакция Акацуки на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя