Предыстория:
Твои родители никогда особо тебя не любили, отдавая всю любовь и заботу младшему брату. Ты их ненавидела. Каждый день в неделю побои и угрозы, ломанные кости, ножи которые втыкаются в ноги или руки. Однажды тебе понравился один парень. Карие глаза, тёмные волосы и ослепляющая улыбка. Для тебя не парень, а мечта! Но про это узнал брат.. И когда в один раз в мыслях о нём ты заулыбалась, то твои родители пришли в шок. Затем их одолела ярость. Они не хотели чтобы на твоём лице была улыбка, никогда в жизни не хотели чтобы ты была счастлива.
- И что же ты лыбишься!? - гневно крикнул на тебя отец.
- А..- ты опомнилась и улыбка сошла с лица - Я.. Ничего.. Простите..
- У нашей Т/И просто паренёк появился, ему нравится её улыбка, вот она и лыбится каждый день. - сказал твой брат и ухмыльнувшись продолжил есть.
- Значит ему твоя улыбка нравится.. Мразь..- зло кричала твоя мать. - Улыбка?! Шлюха! И что?! Переспала с ним уже, да?! Проститутка, шалава! И это после всего что мы для тебя сделали?!
Твой отец гневно сжал кулаки. Потом встал и подошёл к столу. От туда он достал нож. Подойдя к тебе, и посмотрев на нож, он потянул тебя за волосы, делая очень больные прикасания к шее холодным прибором.
- Стойте! Пожалуйста! Что вы хотите сделать?! - ты начала плакать, тебя хватила истерика и паника, а когда твой отец притащил тебя к углу комнаты и швырнул в стену, тебя одолела паническая атака.
- Раз так нравится, будешь улыбаться вечно! - плюнув куда напол, он прислонил нож к твоему рту. - Ему точно понравится твоя новая улыбка.
- А! - ты закричала за боли.
Во рту почувствовался вкус крови. Ты чувствовала как режут твою плоть, а после вонзают тебя в руку нож, и плюют куда-то в ту сторону.
- Надеюсь, ты запомнила. - сказал спокойно и безразлично отец и увёл семью, смотреть какое-то очень интересное шоу.
Все встали из-за стола, и смотря на тебя с улыбкой и смехом ушли в комнату, откуда раздавались смех, споры и шум передачи.
Ты сидела в этом углу и плакала. После панической атаки и то что с тобой сделали тебя трясло, глаза начали закрываться и вскоре ты потеряла сознание.
Проснувшись утром, ты поняла что все ещё спят. Аккуратно встав, ты пошла в ванную комнату, и отчаянно посмотрела на зеркало. На твоём лице красовался шрам в виде улыбки. " Это всех только напугает.. Но мне не разрешат его скрывать.. Надо бежать!"
Ты быстро собрала вещи и спрыгнув с окна побежала в лес, на границу деревни. Долго бежать не пришлось и минут через двадцать, ты уже сидела и отдыхала по стволом дерева, который создавал большую и прохладную тень. Слёзы сами полились с глаз. Столько всего нехорошего случилось за всю твою жизнь. Но с этого дня она изменится.
Вскоре ты купила маску и могла спокойно гулять по городу, родителям мстить ты не стала, так как не хотела пачкать руки ничтожной кровью. Ты вступила в Акацуки, и тебя приняли как свою, полюбив всем сердцем.
Пейн:
Когда он узнал это, он решил напасть на ту деревню. Почему бы и нет, если да? Так жестко обойдясь с его девочкой. И нет, вы не встречаетесь, просто для него ты стала младшей сестрой, которую он готов защищать и пойти ради неё на что угодно.
Конан:
Она была всегда согласна с Пейном на счёт этой затеи. Ты была её лучшей подругой, и узнав как они с тобой поступили, ей было больно. Она их проклинала каждый день, когда видела тебя без маски.
Итачи:
Он увидел тебя случайно. Однажды на миссии когда вы были втроём, потому что с вами был ещё и Кисаме, у тебя слетела маска. Лицом он себя не выдал, зато паника в голове была.
- Кто и когда с тобой это сделал? - спросил Итачи, погладив большим пальцем осторожно шрам на лице.
- Давно, родители. Не заморачивайся, уже всё прошло. - ты мило улыбнулась, но твой шрам сделал улыбку очень длинной, для врагов такая улыбка наносила ужас и мурашки по коже.
Но Итачи был спокоен, он мягко ещё раз погладил шрам и сказал, что он их убьёт. Обязательно и непременно, так как они не имели права трогать ту, которую он полюбил всем сердцем.
Кисаме;
Он тоже был на той миссии, и сказал что этот шрам, не твой недостаток, а твоя изюминка, то что делает тебя не похожей не на кого, кого он знает. Ты смутилась, а он крепко обнял тебя, и сказал что станет твои лучшим другом и защитником, пока он не умрёт.
Это 1 часть, потому что ибо, у меня уже болят плечи, спина и руки. Поэтому ждём вторую часть, и с радостью и грустью прочитываем эту)
Ваш автор!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки на Т/И.
РазноеНу, типо интересное описание. Удачи к прочтению, этой шизы.