Хидан:
Ты даже не помнишь как он узнал об этом шраме. Просто в один день он сказал что твой шрам очень красивый и он хочет такой же. Ты была в шоке, и сказала о каком шраме идёт речь.
- У тебя их много? Не знал. Тогда хочу забрать все твои шрамы себе.
Какузу:
Когда он увидел этот шрам на лице, он сказал что его можно вылечить, только нужно найти хорошего лекаря. Сколько бы ты не отказывалась, он стоял на своём и начал искать хороших медиков по всей деревни.
Дейдара:
- Скажи мне их дом и я их взорву, а твоего брата лично заставлю съесть мою бомбу.
- Дей, успокойся это было давно. Всё хорошо, сейчас. Я с тобой мы вместе.
- Я не успокоюсь пока они не будут мертвы. Они сделали с тобой то, что я не прощу им никогда!
Дей, был очень зол. Но адрес ты ему не сказала, поэтому он не смог их найти. Он очень удивлялся почему ты их защищаешь. А ты и сама не знала, просто не хотела становится такой же как они.
Сасори:
Он решил, что отомстит им. Отомстит им любой ценой. Ты его кукла, и ты первый человек, которая разрешила после смерти забрать своё тело и сделать куклой. Он был очень удивлён, ведь ему никто так не говорил в лицо.
Зецу:
Он обнял тебя, и сказал что всё хорошо, и пока он и остальные рядом её не обидят. После нескольких тёплых слов ты заплакала, а Зецу получил от Итачи, за то что он тебя довёл. Но всё же после, ночью, ты принесла в его комнату записку, о том что тебе жаль что Итачи его чуть не убил.
Тоби/Обито:
Вы вдвоём ходите в маске. Только у вас немного разные шрамы. Но всё же Обито знает какого это, и поэтому чтобы ты не думала что в команде ты такая одна, он раскрыл тебе свою личность, и сказал что твой шрам даже довольно милый, на что ты засмущалась. Но всё же теперь у тебя есть поддержка, поддержка от человека с такой же проблемой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки на Т/И.
RandomНу, типо интересное описание. Удачи к прочтению, этой шизы.