Реакция на то что тебя не что интересует кроме любви к и/п

214 7 0
                                    


Пейн: 

- Т\И, мне кажется это чуточку ненормальным, - Пейн смотрел в окно, прекрасно зная, что ты смотришь только на него, не моргая.

- Ты о чём? - ты встала с мягкого дивана и подойдя сзади, обвила его талию руками и положила голову на плечо.

- Тебя не интересует ничего, кроме меня...

Т/И чуть нахмурилась, но не ответила Пейну, ей и самой себе на такую тему иногда не получается отвечать, но что же поделать. Если только он тебя интересует, так сильно, что другие увлечения, не стоят даже второго плана. 


Итачи: 

- Солнце, давай всё же найдёшь другое увлекательное хобби? - парень говорил спокойно и нежно поглаживая твою спину. 

- Прости, но увлекательнее тебя, я ещё никого и ничего не видела, - ты щёлкнула ему по носу, и засмеялась, надеясь на закрытие этой темы. 

- Но это, не так, я не могу быть твоим хобби, - Итачи был серьёзен, и план перевести тему не сработает.

- Ты - моё хобби, ты можешь быть моим хобби, ты -мой, - на этом Т/И поцеловала Итачи, оставляя лёгкий поцелуй на губах парня и ушла к себе, а парень остался сидеть один со своими мыслями, думая, что его девушка самая в его жизни. 


Кисаме: 

- Оу. нет, - Кисаме погрозил пальцем прямо перед лицом Т/И, - Лавочка закрыта, зай, хватит.

- Ну, Кисаме, - ты заныла, строя из себя невинного обиженного ребёнка. 

- Будешь учиться плавать, - Кисаме был строг и ужасно зол, - Может хоть так увлечёшься чем по мимо меня. 


Какузу: 

- Ты лучше денег, - отобрав деньги у парня ты выбросила их в открытое окно. 

- Неееееееееееееееет, - Какузу вылез наполовину в окно, пытаясь хоть что-то забрать себе, - Мои деньгииииииии....

- Молчать, - Т/И была достаточно злой и непробиваемой, слёзы её не тронут, - Хватит, говорить что ты не моё увлечение, потому что ты не деньга, достаточно этого цирка... И знаешь.... КАКУЗУ, КУДА ТЫ ВЫЛЕЗ? 

Т/И начала доставать парня, который вылез в окно, настолько, что его ноги были ели видны. 

- Я умру вместе с ними..

- Какузу, хватит, ааааааааа....

Какузу уже летел вниз, пока его опять не перехватили за ногу.

- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ


Хидан: 

- Знаешь, мне очень приятно, что я такой единственный, но... - Хидан хотел было уже сказать, что это ненормально, но потом, что-то пошло не так, - Мне очень приятно, что я такой единственный, и больше никто не удослуживается твоего внимания, я тебя очень люблю. 

Ты лишь на это кивнула и полезла в его объятия. 


Дей: 

- Т/И, это не нормально, - он убрал твои руки с себя, - Я знаю, что ты меня любишь, на чтоб настолько..

Т/И замолчала, готовая посмотреть правде в глаза, объяснить всё Дею и продолжить их счастливые отношения.

- Мы расстаёмся, Т/И, - он сказал это тихо и виновато, - Пока ты не изменишься, и не изменишь свои приоритеты.


Тоби/Обито: 

- Тоби, не знает, что сказать, - он почесал затылок и обнял Т/И,  - Я приму тебя любой.

Ты обняла его в ответ, давая знать, что любишь его также и готова пойти на всё ради него. 


Зецу: 

- Так она же не любит кактусы, - он чуть помедлил с ответом, - А меня называет кактусом.. 

Мысленная загрузка с ним до сих пор..




Надеюсь нормально, потому что я вымотанная работой вожатого в лагере и другими делами, а ещё чутка не выспавшаясь, поэтому на критику скажу одно, приму в мягкой форме, а ещё ваша авторша с прибабахом, подсела на импровизацию, при чём так хорошо и экстрасенсов, и чё теперь делать не знает..

Хочу написать небольшой фанфик с Т/И, но не по Наруто и вряд ли по аниме, потому что как-то перестала смотреть, если вы хотите прочитать его в моём исполнение напишите по какому фандому, а я обдумаю и решу. 

Всех вас очень люблю, постараюсь выкладывать по чаще, но там по большой возможности.

Муа, всем всего хорошего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Акацуки на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя