Мёртвые слёзы.

154 4 9
                                    


- Я ухожу, - ты нервно кидаешь книгу куда-то в сторону Пейна, специально промахиваясь. 

- Почему? Что не так? - Пейн ловко поймал вещь, которая пролетала ровно над его правым ухом.

- Всё не так! Особенно в тебе! - ты истерила как только могла.

- А что во мне не так? - он попытался подойти ближе, но ты отходила не давая ему даже чуть-чуть сблизиться с тобой.

- А ты считаешь ебаться в комнате с Конон это нормально? Эта моя чёртова комната! Вы лежали, сука, на моей грёбанной кровати! - ты взяла какие-то документы с его стола и ловко запульнула тому в лоб.

Пейн явно накосячил. Он поддался алкоголю и совращению девушки и не с мог остановится даже когда возбуждение отрезвило его голову. Но он не любил Конон. Он не чувствовал к ней ничего. Он чувствовал симпатию только к одной девушке на этой земле. Это была ты, но он тебе не признавался, не хотел. Поэтому, наверное и позволил себе небольшой перепехон на одну ночь. 

- Прости, меня, я правда не хотел всего этого! - Пейн облокотился на стену, ему было тяжело разговаривать на эту тему.

- Прости? Нет, ты серьёзно, придурок? - ты встала ровно, прекращая кидаться вещами в парня, твои глаза были на мокром месте, и пару секунд, как небольшие ручейки потекли по глазам. 

- Ты...Ты плачешь,  - Пейн снова двинулся в твою сторону, но ты выставила перед собой меч.

- Хоть один шаг, - ты не договорила, парень всё сам  прекрасно понял, поэтому остановился и тяжело выдохнул.

- Т/И....

- Не называй моё имя, ты просто не представляешь как мне противно!

Пейн не ожидал таких слов. Он расширил глаза. 

 - Противно..?  - он закрыл глаза, ситуация выводила из себя и он злился, - Да что ты говоришь! Шмара! Когда ты тусуешься с Деем, я тебе ни слова не говорю, пусть, он же знает что у меня к тебе симпатия! И ты знаешь! Все твою чёртову мать знают! Но я не знаю, что ты там делаешь! Может как последняя сука за щеку берёшь? Или ты вообще со всеми уже! Я откуда знаю? Но я же тебя не контролирую, сука! А ты неблагодарная сучка!  Что я только ради тебя не делал, а тебе всё мало. Знаешь? Вали нахуй отсюда, ненавижу тебя, ебанная шлюха, иди подворачивай свою задницу кому попало, ты же это так любишь! 

Реакция Акацуки на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя