Ответ и вопрос)

127 4 7
                                    

Ребят, всем приветики! Сегодня у нас ответ - вопрос, где вы можете узнать больше об авторе, то есть обо мне! Ещё раз повторюсь что задавать можно абсолютно всё!

И сегодня я отвечаю на вопросы от - Lianna_0201.

1) Как вы начали писать реакции? Как пришли к этому?

- Ну, честно, ответить на этот вопрос сложновато, хоть он и простой. Раньше я часто читала реакции, что привело меня к мысле, что будет если мне попробывать? Я никогда не считала что стану популярной, но всё таки решила написать. Так и вот и началось моё начало)

2) Какой у вас рост?

- Хм.. Ну, честно я сама не знаю. Как бы странно это не звучало, но это так. Когда я мерилась в лагере я была 168 см, а когда мерилась в школе 163... Обидно, ну ладно) Считайте что где-то примерно 163-168.

3) Как давно смотрите аниме?

- Ну.... Где-то год назад я начала смотреть его в запой, и уже ближе к концу этого года, я была уже не такой яростной) И сейчас на данный момент, уже давно не смотрела. Так как я перешла на дорамы и ютуб, но аниме всё равно хочу посмотреть.

4) Какое ваше первое аниме?

- Если не считать такие аниме как полнометражки набравшие большую популярность (Например: Ходячий замок ), или сначала я начала смотреть Наруто, а потом забросила и досмотрела позже, то " Бездомный бог" , очень классное аниме, которое запало мне в душу!)

5) Смотрите ли вы фильмы? Если да, то какой жанр?

- Конечно я смотрю фильмы! Марвел и ДС и многое другое! Люблю ужасы, комедию и экшн, боевики и фэнтэзи или фантастика! А так смотрю всё! Но вообще у меня нет определённого жанра, так как меня просто должен заинтересовать фильм.

6) Как относитесь к ситуации в мире?

- Хоть вы и сказали что это неловкий вопрос, я на него отвечу!) Ситуация в мире конечно плачевная. Конечно, мы не можем до конца знать что происходит, кто врёт, а кто говорит правду, но в любом случае, я на стороне родины. Я считаю что Россия права тем, что решила помочь тем, над кем издеваются на продолжение 8 лет, и они правы в том что, это ужасно, но всё таки я против войны. Ведь это война бесполезна, и победит Россия, хотя бы если подумать логично. У нас численность просто больше, и готовность к военным действиям лучше. Фактически, для меня, это очень ужасно, наблюдать как умирают наши солдаты, но также мне жалко Украину, ведь некоторые из них даже не хотели этого, но им надо за родину... Вообщем, надеюсь вы поняли... А то писала бы я и писала, потому что рассуждать можно много. Если меня читает кто-то с Украины, счастья вам и удачи!

7) Как к вам лучше обращаться?

- Честно, не знаю.. Обращайтесь как хотите, но только в рамках разумного)

8) Какой жанр песен вам нравится больше всего?

- Честно признаюсь, я слушаю всё.. Если зайти в мой плейлист там такое разнообразие жанров песен.. ххахха. Но всё таки один жанр выделяется очень сильно! Это k-pop. Я начала слушать его с лета, но он уже составляет 95%, моего плейлиста, а мой бедный телефон не выдержит... Потому что к 2д персонажам добавились ещё куча корейцев! аххаха. И теперь я даже не знаю.. Может и по ним написать реакцию? хахха) Но, самое главное то, что я просто зависла на них, я знаю о них всё! Конечно, в пределах разумного, я не бешанная фанатка. Но, как-то так)

9) Какое у вас хобби?

- Я не считаю это хобби, но я люблю петь и сочинять песни, на разных языках, или петь уже известные песни на разных языках. Также иногда рисую. А вообще похоже из-за моего нового вкуса, у меня появится ещё одно хобби... Изучение корейского -_-

10) Увлекаетесь ли вы какой-нибудь мифологией? Если да, то какой?

- Раньше, я увлекалась. Японская, корейская и китайская мифология, была для меня наиболее интересной, но сейчас к сожалению, я просто не успеваю.. Аниме, школа, уроки, реакция, новые видео любимых блогеров, трансляции и новости и новые песни с клипами корейский певцов, манхвы, дорамы... Вообщем не спать не отдыхать, а заниматься)





Надеюсь, я ответила правильно на все твои вопросы! Если появились какие-то вопросы я к вашим услугам, ведь мне самой очень приятно отвечать на ваши вопросы! Жду ещё множество вопросов! Надеюсь я удовлетворила ваши ожидания!

Реакция Акацуки на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя